Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
Wert9 |
16.1.2012, 9:09
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
а я ваще непарюсь такой ерундой нестоит тема такого задротства с маторчиками проще тазовский целиком поставить и незасорять себе мозг такими мелочами Слабоват тазовский моторчик по сравнению с родным и более шумный, работает громче мотора если на улице стоять рядом с капотом Я б лучше свой восстановил намного лучше работал, даж с учотом скрипов и писков. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:29 |