![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
John_Chaban |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской ![]() |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
![]() ![]() |
Руфик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
дрочево с автоподсосом ваще непонятно. если руки чешуться, яб взял Мультэк ЕФИ4 и присрал его на Оку. ( моновпрыск от с16NZ) карбы пора в памойку отправлять. и переходить на электронные системы впрыска. Согласен с вами. Но при наличие финансовой возможности! А пока таковой не имеется нужно отладить то что есть,так как оно должно работать ![]() На самом деле у меня карб идеально пашет. Все как по мануалу,перед заводкой одно нажатие на педальку и заводка,обороты поднимаются до 2000. сразу после прогрева падают до 950. пока ненашто жаловаться ![]() НО,ведь этот клапан я не подключил,а значит чтото работает не так ![]() А кто может подсказать правильное подключение вакумных магистралей для этого клапана? ведь ни в одном мануале ничего не написано ![]() -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:49 |