![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
John_Chaban |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской ![]() |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
![]() ![]() |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Не совсем по теме,но задам один щепетильный вопросик. Я не сталь колхозить вазовские карбюраторы,а просто перебрал родной. Если с головой немного подружиться пирбург даже очень хороший карб ![]() Все работает отлично,один вопросик возник к знающим... Для чего в наших карбах установлен термовременой клапан,и как его правильно подсоеденить? вот все,что нарыл про него... http://doccarb.ucoz.ru/publ/remont_restavr...klapana/1-1-0-9 Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так... Сообщение отредактировал tOrrErO - 19.1.2012, 19:10 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 1:33 |