![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
John_Chaban |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской ![]() |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
![]() ![]() |
Руфик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так... Спасибо большое,очень понятно все расписал,теперь сниму этот клапан,проверю и будуподключать к системе ![]() а ты уверен что он у тебя должен быть? я никогда невидел таких на карбюраторах опеля с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее На самом деле я не очень мозгавитый ![]() По поводу железа.я предпочитаю не давать машине ломаться,а заранее так сказать устранять неполадки ![]() А по поводу карба-довольнотаки надежная штучка ![]() -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 15:17 |