![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
John_Chaban |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской ![]() |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
![]() ![]() |
eugen61 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 481 Имя: Евгений Авто: opel kadett E Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток, актуально по теме, ставил на двигатель 13S разные карбюраторы но все же остановился на 2110 с пусковым устройством, а насчет замены зажигания вопрос спорный, характеристики у них отличаются, так что высказывание относительно Опель в Ваз считатаю корректным, родное есть родное..... у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством я им не доволен ! 1 в мороз плохо заводится 2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю 3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку Сообщение отредактировал eugen61 - 21.1.2012, 22:55 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 16:50 |