![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Globus777) QUOTE(Vertual) а их принципиально 3 вида есть,
это коллекторный, в природе есть еще с полуредуктором, и хорошо распространенный с планетарным редуктором, раза в 2 меньше коллекторного и процентов на 20-30% мощнее/быстрее/эекономичнее. Это стартер уже собран на заводе и внутри там собственная разработка работников мотозавода ![]() ![]() Как ни крути, а всеравно, внутри у него стоит "тихоходный" коллектор, а статор это катушка. Когда в современном стартере скоростной коллектор с планетарным редуктором, а статор из неодимовых или стронциевых магнитов. Даже критики и скептики согласны с тем, что редукторный стартер лучше коллекторного. Правда их пугает, что магниты могут отклеится и стоит он как некоторые машины ![]() А так каждый раз когда запускаю машину душу греет звеняще-шипящий звук срабатывания стартера "а-ля робокоп", а не это набившее оскому вяк-вяк-вяк ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:01 |