Стартер, Стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер, Стартер |
Andrew_VV |
19.5.2005, 6:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
Vertual |
7.2.2006, 15:16
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
QUOTE(Globus777) QUOTE(Vertual) а их принципиально 3 вида есть,
это коллекторный, в природе есть еще с полуредуктором, и хорошо распространенный с планетарным редуктором, раза в 2 меньше коллекторного и процентов на 20-30% мощнее/быстрее/эекономичнее. Это стартер уже собран на заводе и внутри там собственная разработка работников мотозавода Я когда его поставил на телегу, в холода крутило коробку и стылый даиган, причем так жестко, что ремень нахрен провернуло Как ни крути, а всеравно, внутри у него стоит "тихоходный" коллектор, а статор это катушка. Когда в современном стартере скоростной коллектор с планетарным редуктором, а статор из неодимовых или стронциевых магнитов. Даже критики и скептики согласны с тем, что редукторный стартер лучше коллекторного. Правда их пугает, что магниты могут отклеится и стоит он как некоторые машины У нас другая ситуация, такой стартер в идеальном состоянии на разборке стоит дешевле нового втягивающего реле. А так каждый раз когда запускаю машину душу греет звеняще-шипящий звук срабатывания стартера "а-ля робокоп", а не это набившее оскому вяк-вяк-вяк В -32 машина заводился на ура. Мотор правда отъездился уже окончательно... |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 10:17 |