![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
Такая вот проблема, катушечка была беременна пару раз видел в темноте, но сейчас вроде родила, померил сопротивление ее, получилось 0,19 Ом. Кто знает, можно ли приспособить катушку от Ваз, если да то какие трудности могут возникнуть, а то опелевская дорого стоит.
|
![]() ![]() |
ipse |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 9 276 Имя: Артём Горяинов Авто: Opel Kadett E caravanъ c20ne Пол:мужской ![]() |
У меня вопрос по поводу назначения разъемов и контактов на моей катушке зажигания.
![]() Как я понял, двухконтактные разъемы А и Б (-1 и +15) - идентичны. Б закрыт заглушкой. Это выводы первичной обмотки. Контакты В и Г (также помеченные -1 и +15) - это ТОЖЕ выводы первичной обмотки. Таким образом, первичная обмотка на моей катушке имеет целых ШЕСТЬ контактов - подключай за какой хошь. Поэтому, чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, прикладываю щупы мультиметра к любым двум контактам, помеченным как -1 и +15. А чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, прикладываю щупы к высоковольтному контакту Д и любому помеченному как -1. Прав ли я? Сообщение отредактировал ipse - 30.1.2012, 1:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 3:35 |