Датчик скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик скорости |
sadyk |
22.2.2007, 10:21
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 416 Пол:мужской |
Пожалуйста, объясните, есть ли на OPEl Kadett E 91 г.в. C14nz MULTEC IEFI-5 датчик скорости или нет его. И если есть, где можно взять схему Multec с этим датчиком? И вообще... какую роль играет этот датчик? На спидометр у меня идет тросик вроде..
З.ы. Можно ли приобрести и поставить этот датчик отдельно. Он необходим для БК. |
Strik3r |
23.1.2012, 0:52
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата он работал только при движении назад. Возможно, стоило поменять полярность? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
23.1.2012, 1:31
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Возможно, стоило поменять полярность? Я менял, сначала подключил также как старый (колодку не поставить по другому ибо родная к датчику была приколхожена) и он работал как я писал только при движении задом. Распиновка (те обозначение контактов что на старом что на новом подписана одинаково, клеммник тотже ну да ладно). Не поленился и перекинул + и - в колодке и попробовал, ситуация не изменилась - казало только при движении назад. В чем фишка я не понял, попробовал обменять но в магазе оказался уже другой продавец он тоже несмог пояснить прикола но сказал что есть другая разновидность (та что была у меня) и типа хоть импульсы одинаковые они не взаимозаменяемы. Вернул деньгу и забрал датчик обратно. Купил точно такойже и переставил проводку как была, езжу пока все в норме уже около 2х тыс. км. Сообщение отредактировал dead - 23.1.2012, 1:31 -------------------- |
dead |
30.1.2012, 21:00
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Ввиду сильных морозов сегодня перешел обратно на обычную стоковую приборку вместо GSiшной. Выявилась такая проблема, как только приборку инсталлировал (когда ставил LCD то родной штекер не срезал оставив возможность подключения родной приборки) и воткнул кнопу аварийки в штекер то реле поворотов дико завопило (запищало) и загорелась лампа поворотов на приборке постоянно. Если аварийку включить то она исправно работает также исправно работают и повороты но стоить их выключить то реле вновь поет и горит лампа на приборке. Глюк пропадает если вытащить лампочку с приборки, реле умолкает и все работает но стоит ее вернуть обратно то глюк проявляется сразу.
И еще мб это связанно но раньше насколько я помню поворотники работали только от включения зажигания а теперь можно и без него щелкать ими. Тфьфу ты, емаё извиняюсь не в ту тему написал, как такое произошло не понял, извиняюсь. Перенесите в ЭЛЕКТРИКУ. Спасибо. Сообщение отредактировал dead - 30.1.2012, 21:01 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 16:15 |