выбор авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
выбор авто |
Мэл |
23.1.2012, 20:14
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
собственно сабж.
стою перед выбором -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
tOrrErO |
30.1.2012, 21:24
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
Октавия хороша новая, первые 100-150 тыс. ваще без проблем, а потом начинается достаточно накладный ремонт... Вектра Б, на сколько мне известно - достаточно изученный так сказать автомобиль и проблем с его ремонтом не будет, да и з\ч подешевле, будут и всегда можно ежли что пригнать такую же с европы под уже имеющиеся доки =).
WAG - говорят надежно, сам пока не пробовал... Омега - Дорого на мой взгляд, есть омега Б, помер двиг, ремонт 80-90 к.ру.... контрактник брать - почему-то не охота, что в нем будет хз... И на мой личный взгляд - подвеска перед слабовата у омеги, может конечно запчасти совсем уж китайские попадались, но после полной переборки 25000 км. рулевые наконечники под замену, стойки стабилизатора под замену 800*2 + 400*2 + работа (не помню) + сход развал 800р. Итого 2400+800+ работа ~ 4500р., не знаю дорого это или дешево по современным меркам на 25000км., за 4500р., - больше половины подвески кадета которой у меня в среднем хватило на 50000км., почти ничего не объезжая... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:13 |