собственно сабж.
стою перед выбором
brateckrol
23.1.2012, 20:48
шевролет орландо 2012 )) смотрю все- но решусь наверно ток к лету
ШевролЁт и к кадету ближе схоже и год свежее чем у всех остальных
А лично мне Кия больше нравится
А мое мнение, Вовка, ты знаешь.
Конечно вольва. Не люблю американцев.
Цитата(Hitman @ 24.1.2012, 21:01)
Конечно вольва. Не люблю американцев.
из вышеперечисленного америкоса можно найти только вольво...)))
остальное корея, да ещё и русской сборки..)))
$demon1.3nb$
25.1.2012, 12:32
Вольво думаю подороже будет в обслуге
тоже так думаю. не дай бог что посыпется...
А это какой ценовой диапазон?
Все варрианты если честно на мой взгляд тухлые.
Цитата(Мэл @ 25.1.2012, 5:31)
из вышеперечисленного америкоса можно найти только вольво...)))
остальное корея, да ещё и русской сборки..)))
«Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге.
Про шевроле я говорил про марку, а не про сборку.
Hitman, а причем тут марка и сборка? Лачети хетч - построен на базе корейской деу нубира, шевроле седан - на баз корейского деу лачети (если не ошибаюсь). Тут блин унификация в рамках GM такая что сам чёрт голову сломит. Но американского там явно ничего нет. В америке думаю про такую модель даже не слышали, потому что там эти машины продаются под названием Suzuki Forenza и Suzuki Reno))
ну остановился я по ходу на лачетти.
завтра наверна посмотрю пару вариантов.
BLINDNESS
28.1.2012, 10:21
как я понял тебе нужен поджопник, судя по маркам, чтоб заводилось и ехало и при этом копеечный ремонт в случае чего, поэтому лучше посмотри какую нибудь тойоту пусть даже праворукую.
сам в сервисе работаю и предпочитаю ремонтировать тойты или лексусы.
Запчасти недорогие, ремонт много времени не занимает так как все норм откручивается и везде подлезть можно,соответственно и цена его.
На форуме всего 16 человек. Что-то не активно как то голосуют.
а чо ты нехочеш посомтреть универсалы Вектра Б и Вектра С?
такчи напорядок лучше тех ведер что ты смотриш
в Вектра Б ваще простая в обслуге ка кадетт
я счас своя верку думаю слить и взять универсал такуюже
т к кадета продам нада будет если чо хлам на чемнить возить
счас в твери за 100к стоит универсал удроченый, его починить и ништяк тачила будет с бюджетом меньше 200к
$demon1.3nb$
29.1.2012, 8:36
Цитата(mrackspb @ 29.1.2012, 7:33)
а чо ты нехочеш посомтреть универсалы Вектра Б и Вектра С?
такчи напорядок лучше тех ведер что ты смотриш
в Вектра Б ваще простая в обслуге ка кадетт
я счас своя верку думаю слить и взять универсал такуюже
т к кадета продам нада будет если чо хлам на чемнить возить
счас в твери за 100к стоит универсал удроченый, его починить и ништяк тачила будет с бюджетом меньше 200к
+1!!!
лучше че нибудь VAGовское брать - октавию для повседневки самое оно.
из предложенного Вовкой отдал голос за Лачик, как показывает практика норм аппарат.
+100 к Мраку, я б предпочтение отдал бы Верке Б сараю. но с Вовкой этот вопрос обсуждался....
за Октавию смысла переплачивать нет, проще ту же Бэшку взять. и ценник реальней и запчасти на порядок дешевле, не переплачиваешь за клеймо фольксваген/ауди. хотя машинка тоже неплохая.
лачик берет только тем что он самый свежий, дольше в нем ловить нефиг
обычныя дешовая повозка. понту внем нету, просто максимально свежее ведро в оперделеные бабки
яб ваще Омегу Б взялбы. эт самый сараистый сарай за капейки. ток его делать придеться после пакупки, они все докатуються до полутрупа движка или кузова. с мертвым кузовом брать есно ненужно
а все остальное делаеться
Наверно просто Мэл не один выбирает а с супругой а ее мож тошнит от слова опиль)))))))))))
вольва не так уж и дорога.
у опиля год будет не очень, как и у вольва. Мне то в принципе пох, а вот жене не очень. Тип старая машина.
Цитата
за Октавию смысла переплачивать нет
Смысл есть. Да и с Бэшкой рядом не стояла она, ты сравниваешь несравниваемое. Кстати ценник вроде как у лачети должен быть... Ладно, кароч это не моё дело)
mrackspb
30.1.2012, 11:51
Вован, Вектра Б очень удачная машина и последние года (2002) стоят под 300к руб
в машине нет никакихь хитрожопых САН шин , но приэтом оснащение весьма хорошее
и ктамуже в машине 2 подрамника!!! те подвеска развязана с кузовом и кузова ходят долго.
главное брать небитую. я думаю Вектры Б переплюнут по жевучести Кадетов и Вектр А
Цитата(Strik3r @ 30.1.2012, 9:46)
Смысл есть. Да и с Бэшкой рядом не стояла она, ты сравниваешь несравниваемое. Кстати ценник вроде как у лачети должен быть... Ладно, кароч это не моё дело)
зачем всегла при любом удобном случаи приводить в пример октавию, это эталон чтоли
Цитата(mrackspb @ 30.1.2012, 11:51)
Вован, Вектра Б очень удачная машина и последние года (2002) стоят под 300к руб
в машине нет никакихь хитрожопых САН шин , но приэтом оснащение весьма хорошее
и ктамуже в машине 2 подрамника!!! те подвеска развязана с кузовом и кузова ходят долго.
главное брать небитую. я думаю Вектры Б переплюнут по жевучести Кадетов и Вектр А
да с конструирована она весьма не плохо, по умум так сказать. вот что значит конструкторы опеля от модели к модели исправляют косяки прошлых марок
Цитата
зачем всегла при любом удобном случаи приводить в пример октавию, это эталон чтоли
Конечно))
Октавия хороша новая, первые 100-150 тыс. ваще без проблем, а потом начинается достаточно накладный ремонт... Вектра Б, на сколько мне известно - достаточно изученный так сказать автомобиль и проблем с его ремонтом не будет, да и з\ч подешевле, будут и всегда можно ежли что пригнать такую же с европы под уже имеющиеся доки =).
WAG - говорят надежно, сам пока не пробовал... Омега - Дорого на мой взгляд, есть омега Б, помер двиг, ремонт 80-90 к.ру.... контрактник брать - почему-то не охота, что в нем будет хз... И на мой личный взгляд - подвеска перед слабовата у омеги, может конечно запчасти совсем уж китайские попадались, но после полной переборки 25000 км. рулевые наконечники под замену, стойки стабилизатора под замену 800*2 + 400*2 + работа (не помню) + сход развал 800р. Итого 2400+800+ работа ~ 4500р., не знаю дорого это или дешево по современным меркам на 25000км., за 4500р., - больше половины подвески кадета которой у меня в среднем хватило на 50000км., почти ничего не объезжая...
mrackspb
31.1.2012, 12:23
омеги как всегда и продают с мертыми движками
ремонт движки максимум 50к . или контрактник за 30к + 6к чтоб его поставить
вобщем движку сделать разплюнуть, все хорошо ремонтируеться.
наконечники нада было нормальные брать. а стойки стаба пофигу, их каждый год по весне менять
они стоят по 100 руб штучка
Димон Filin740
12.4.2012, 0:11
Лучше Вольво может быть только новая Вольво(отсебятина-той же модели!)Запцацки дорогие-так не дороже денег,а на свою цену они выхаживают.А брать Киянку-посмотри статистику по немецким TUVам-где она в списках???Только ради понта"год хороший"?
В Итоге взял Лансера 9. конец 2005года. Чёрный универсал 1.6.
Димон Filin740
12.4.2012, 9:19
Как редко получается взять то,что рассматривалось первоначально...Поздравляю!ЧОрный аНтамабиль-теперь круче поросячьего хвоста на 2 оборота!!!
Цитата(Димон Filin740 @ 12.4.2012, 10:19)
Как редко получается взять то,что рассматривалось первоначально...Поздравляю!ЧОрный аНтамабиль-теперь круче поросячьего хвоста на 2 оборота!!!
просто пришёл к выводу, что вольво 2000года старовата, лачетти в основном таксишьные вёдра или не обоснованно дорогие. А кия рио и маловата и убоговата на мой вкус..)))
Да и бабла на лансер хватило. 340 000 ру. по этому сделал адекватный выбор...))) Японские жигули..))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.