![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Есть такая фишка в машине, когда при включенных габаритах и открытой двери, срабатывает зуммер ? Пару раз забывал уже выключать фары... :roll:
Если есть, где его искать, и как чинить ? |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Но привязан к родному ВАЗовскому прибору, т.к. у опелевского и ВАЗовского сильно различается сопротивление при одном и том же давлении. Врать будет безбожно. На ХХ ВАЗ-датчик+опель прибор показывали 2,7 КПа при температуре 80 +/- 5 градусов. Или подключать мех. манометр и по нему калибровать, но это геморрой. Волговский датчик на 3 контакта (+ с замка зажигания, + на прибор, и третий на аварийную лампочку), но у него совсем другая резьба (конус). Я его не ещё тестил, ничего сказать не могу. Так я и хочу использовать родной вазовский стрелочник, датчик от 2103 и стрелочник от тудаже, по этому думаю врать не будет. У меня нет асконовской приборки с стрелочником под масло, так что буду колхозить доп прибор. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 9:18 |