![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
![]() ![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Дело не только в редукторе, но и в отсутствии статорной обмотки. На этих стартёрах гораздо чаще выходит из строя якорь, не знаю почему. Да и магниты постоянные со временем размагничиваются постепенно. Но в целом неплохие стартёры, особенно для дизеля, где для запуска необходим стартовый рывок. Для дизеля стартер идет 1,7 квт против 0,9 квт бензиновый и 0,7 квт ксюхин. Для ксюхи своей 2 года назад брал стартер в Кореане за 1700 руб, редукторный, перебранный на заводе-изготовителе. Через 2 месяца накрылся бендикс, заменил бендикс, еще через 3 месяца накрылось втягивающее. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 4:35 |