Рвало ли у вас ремень ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рвало ли у вас ремень ГРМ |
Морж |
15.5.2007, 14:13
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
У вас когда либо рвало ремень грм? неправильная установка или проблемные шестерни не в счет.
А то народ надоел волноваться , что у них клапана вдруг погнет ( ставят как самый важный критерий) Если упасть с пятого этажа - ломает ли ноги ? А часто ли вы падаете с пятого этажа? Может просто добросоветсно подходить к своевременной замене ремня? только для кадетовских движков Сообщение отредактировал Морж - 15.5.2007, 14:36 |
tOrrErO |
5.2.2012, 22:30
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
на 14NV (14S), C14NZ и его более поздние модификации - ремень рвется, КЛАПАНА ГНЕТ! И если любой смолл-блок накрыть головой от вышеуказанных движков - тоже будет гнуть, у меня 13S, голова 14NZ, поршни 14nz, распред 13S, при первом обрыве повезло, все завелось и не троило, потом выяснилось что все же 1 клапан был чуток погнут, но притер себе седло и работал, при втором обрыве погнуло весь выпуск.
-------------------- |
Paul |
7.2.2012, 18:06
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
на 14NV (14S), C14NZ и его более поздние модификации - ремень рвется, КЛАПАНА ГНЕТ! И если любой смолл-блок накрыть головой от вышеуказанных движков - тоже будет гнуть, у меня 13S, голова 14NZ, поршни 14nz, распред 13S, при первом обрыве повезло, все завелось и не троило, потом выяснилось что все же 1 клапан был чуток погнут, но притер себе седло и работал, при втором обрыве погнуло весь выпуск. Дело не в ГБЦ, а в коромыслах, и поршнях. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
tOrrErO |
7.2.2012, 19:38
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
Дело не в ГБЦ, а в коромыслах, и поршнях. Ну не знаю, поршни с проточками под клапаны, коромысла вроде у всех 1.3-1.6+нексия 1.5 одинаковые, все равно погнуло... ремень рвет только по причине износа шестерни на колене и гавености самого ремня обороты непричем. они просто усиливают эффект от некачественых деталей также я исчо видел маторы у каторых ремент 1.3, но помпа например от 1.6 в итоге ремни меняються ка кперчатки. Не всегда, в 2009 году собрали проект так сказать, 1.3>14NV, все покупалось новое, помпа 13S, шкив колена 13S, шкив распреда купил - привезли нексия, оставили старый, был и есть в нормальном состоянии. Натяжения ремня оставили как было на 13S, без ролика натяжителя, ремни Contitech, хватает на 15000км... Поэтому хочу все переделать под нексиевский ремень. И как можно скорее, до конца очередных 15000 осталось ~2.5 тыс. км. Ой как не охота опять менять направляющие с клапанами... Распредвал остался 13s, это может как-то влиять на погнет\не погнет? думаю нет, исправьте если не прав. у меня на 1.3 верхняя звезда нового образца) Ездил так последние года 3 - ништяк работало)) Очень интересно, как так? Там зубья разные и их кол-во тоже разное... шкив колена тогда тоже должен быть нового образца... и ремень... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 20:35 |