У вас когда либо рвало ремень грм? неправильная установка или проблемные шестерни не в счет.
А то народ надоел волноваться , что у них клапана вдруг погнет ( ставят как самый важный критерий)
Если упасть с пятого этажа - ломает ли ноги ? А часто ли вы падаете с пятого этажа?
Может просто добросоветсно подходить к своевременной замене ремня?
только для кадетовских движков
Срезало зубья на ремне пару раз - исключительно по причине того, что пора было уже менять шестерню. Причем нам это сказали еще при покупки авто. После сменя шестерни - за пару лет все ок.
NightWish
15.5.2007, 14:30
На Кадете не рвало (езжу только третий месяц), а вот на Оке порвало на 58-й тысяче (замена по мануалу на 60 000).
Первый раз срезало зубьев 20, на 120км\ч естестно завернуло все клапана. МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ и НЕ ЛЕНИТЕСЬ. Ремонт обошелся почти в 7 тыс. а ремень стоит 350р.
Цитата(Морж @ 15.5.2007, 15:13)
только для кадетовских движков
ты хотел сказать на OHC движках
срезало недавно зубья, на этом ремне почти год проездил,
вероятная причина - развалилась помпа за пару месяцев до этого
один раз - шестерня
другой - заклинившая помпа (руки поменять недоходили)
только проблемы в этом не вижу никакой
Рвало на С16NZ, C20NE, E18NV причина - один раз старый ремень, в остальном - звезда КВ, все прошло без последствий.
Рвало один раз.
Причина - ремень неизвестно какого качества (куплен был предыдущим хозяином где-то между питером и ладогой в каком-то поселке).
сожрало все зубья из - за неправильной установки (13 н ) без последствий !!!
рвало два раза, из-за чего не знаю, возможно звездочка распредвала
бес последствий
рвало из за старости - загнуло клапана
рвало после пьянки, причина - не мог остановиться
Kadett капля
15.5.2007, 21:13
Купил Кадика 08.07.2004 в Октябре(того же года) поменял помпу,бензонасос,ремень ГРМ.
Поменял и забыл,вообще не знаю что это!!
Тьфу-тьфу-тьфу...
Кстати Кадика продаю,с вагоном зап.частей!!
Цитата(Морж @ 15.5.2007, 15:13)
Может просто добросоветсно подходить к своевременной замене ремня?
Тьфу-тьфу-тьфу (поменял после покупки тыщ через 10 наверное)...
А добросовестно, это через скока километров??? Тыщ 50 наверное? ДА? Напишите точна, пожалуйста...
Цитата(PomaH @ 15.5.2007, 19:20)
...
рвало после пьянки, причина - не мог остановиться
Жжош!
НУ, эта, самый главный вопрос в теме через скока тысяч километров надо (профилактически) менять ремень ГРМ??? И никто так и не ответил!!!!Ну не зря же за границей приклеивают бумашку с километражем при смене ГРМ!!!!!
ТАК скока ему полагается жить?????
Цитата(<Alex> @ 16.5.2007, 15:25)
НУ, эта, самый главный вопрос в теме через скока тысяч километров надо (профилактически) менять ремень ГРМ??? И никто так и не ответил!!!!Ну не зря же за границей приклеивают бумашку с километражем при смене ГРМ!!!!!
ТАК скока ему полагается жить?????
см мануал
Цитата(Грифель @ 16.5.2007, 9:59)
Я под сталом!
Извините..
По букварю - 60 тыщ, но реально ходит он гораздо дольше.
Цитата(<Alex> @ 16.5.2007, 15:25)
...
Ну не зря же за границей приклеивают бумашку с километражем при смене ГРМ!!!!!
Мне Морж сделал мега-тюнинг, приклеив такую бамажку, но на следующий день, после мойки моторного отсека от нее ничего не осталось.
Рвался два раза. Перовый от старости, второй раз заклинило распредвал.
а у миня ничего не рвалось никогда...
почему бы это?
За два года эксплуатации кадика не менял ни разу, прошла уже где-то 50тыс. и скока до этого не знаю.. Поменять собираюсь, но эт так сказать планово.
Рвало и клапана загибало.
Меняю вовремя, ни разу не рвало.. А вот распредвал сломало недавно пополам. Без последствий..
кроме замены распредвала естесснно.
Цитата
За два года эксплуатации кадика не менял ни разу, прошла уже где-то 50тыс. и скока до этого не знаю.. Поменять собираюсь, но эт так сказать планово.
Я тоже радовался что 70тык на ремне проехал, и вдруг помпой срезало зубья ))))) Поменял сам за час. Без откручивания шкива.
У меня тож рвало. Заклинило помпу прямо на второй день, как купил. Но у меня дизель, так что отделался малой кровью, поменял рокера и ВСЕ!!!
Коллеги, совет у кого дизеля!
НИКОГДА не ставьте усиленные рокера от Нексии, что бы вам не говорили спецы-продавцы.
В случае чего - сразу получите "БРАТСКИЙ КУЛАК", а заменя рокеров требует только снятия клапанной крышки и 2-4 бутылки пива помошнику, т.к. одному оч.трудно, но можно.
гы и у меня срезало субья нахрен на моем "проэкт 13" двигле..
без последствий ваще, единствено непонятно, ремень и 5000 не прошел..
стоял обычный Контитек ремень с рынка..
Цитата(Морж @ 15.5.2007, 17:13)
У вас когда либо рвало ремень грм? неправильная установка или проблемные шестерни не в счет.
А то народ надоел волноваться , что у них клапана вдруг погнет ( ставят как самый важный критерий)
Если упасть с пятого этажа - ломает ли ноги ? А часто ли вы падаете с пятого этажа?
Может просто добросоветсно подходить к своевременной замене ремня?
только для кадетовских движков
Рвало от старости. Причем очень забавно порвало: родъезжаю на стоянку, паркуюсь и авто глохнет. Две минуты маслаю, понимаю что-то не так. Открываю капот-висят лохмотья. До ближайшего рынка, плкупаю ремень, ставлю, завожу. Проездил с новым ремнем полтора года, так и продал.
ВладимирК
26.7.2007, 17:51
зубья сжирало уже раза 4. первый раз через нечелю после покупки - заклинило помпу, меняли на сервисе и херово натянули потому сожрало через 5 т.км. я в торопях поставил другой и не натянул как следует в результате 4500 км и опять нахер зубья, через 800 км.опять(правда сальники сцука подтекают постоянно(устал уже менять)) сейчас не поленился поставил(Febi=245 руб. на Боровой) и натянул по уму в результате почти 10 т.км езжу. А В БУКВАРЕ НАПИСАНО: ЗАМЕНА ГРМ+ПОМПА КАЖДЫЕ 30 000 км. А клапана слава Адаму ни гнуло ни разу.
Цитата(ВладимирК @ 26.7.2007, 18:51)
зубья сжирало уже раза 4. первый раз через нечелю после покупки - заклинило помпу, меняли на сервисе и херово натянули потому сожрало через 5 т.км. я в торопях поставил другой и не натянул как следует в результате 4500 км и опять нахер зубья, через 800 км.опять(правда сальники сцука подтекают постоянно(устал уже менять)) сейчас не поленился поставил(Febi=245 руб. на Боровой) и натянул по уму в результате почти 10 т.км езжу. А В БУКВАРЕ НАПИСАНО: ЗАМЕНА ГРМ+ПОМПА КАЖДЫЕ 30 000 км. А клапана слава Адаму ни гнуло ни разу.
ГРМ через 30 000
это правда
а про помпу
это херня
если кто на воде ездиет так она и за 10-20 тыс может крякнуть, или если ремень перетянут, то тоже быстро ей каюк придет.
а если ОЖ нормальная и все нормально отрегулировано, то есть прецеденты, когда помпа совершенно спокойно 100 тыс бегает......
эту инструкцию наверное продавцы запчастей писали.
а ваще-то на наших 8-ми клапанниках (кроме дизеля и 14 )можно ремень тоже менять по факту......
только запасной с собой возить нада.
я так и делаю
ремень всегда в багажнике валяется, если этот порвется, ну подумаешь
делов-то на 20 минут поменять и дальше поехать!!!!!!!!!
Утром ехал на работу, заглох на ходу. Подёргался минут 5, эффекта "0". Отталкал на обочину, поехал на работу, на метро(блин!). Вечером на пару с Вовой (Мэл) поехали разбираться. Наличие ремня и зубья проверил в ручную, ремень на месте, натянут нормально. Проверили искру, искра есть только в самом начале пуска, или когда ключ отпускаешь. Задолбались искать причину, перелопатили проводку, перекинули катушку высоковольтную, перекинули крышку трамблёра и бегунок... Одна малина, не заводиться и всё тут... Решили всё поставить на место и двигать до дому. Снял я крышку трамблёра, а бегунок так и стоял в том-же положении в котором его поставили... Крутонули двигло так... Не крутиться.... Короче зубья срезало... Прикольно.. Завтра на сервис...
Цитата(Костя @ 27.7.2007, 1:51)
Утром ехал на работу, заглох на ходу. Подёргался минут 5, эффекта "0". Отталкал на обочину, поехал на работу, на метро(блин!). Вечером на пару с Вовой (Мэл) поехали разбираться. Наличие ремня и зубья проверил в ручную, ремень на месте, натянут нормально. Проверили искру, искра есть только в самом начале пуска, или когда ключ отпускаешь. Задолбались искать причину, перелопатили проводку, перекинули катушку высоковольтную, перекинули крышку трамблёра и бегунок... Одна малина, не заводиться и всё тут... Решили всё поставить на место и двигать до дому. Снял я крышку трамблёра, а бегунок так и стоял в том-же положении в котором его поставили... Крутонули двигло так... Не крутиться.... Короче зубья срезало... Прикольно.. Завтра на сервис...
Ага. Мы с тобой 2 лузера. Что у меня, что у тебя уже так рвало ремень, ни один из нас не догодался с самого начала проверить грм.
Отдельное спосибо Мезззу за то что терпел нас. ( мы ему каждые 5 минут звонили)
По моему букварю замена ремня и помпы каждые 60 тыщ км.
ВладимирК
31.7.2007, 11:19
Цитата(ICE @ 30.7.2007, 12:30)
По моему букварю замена ремня и помпы каждые 60 тыщ км.
а по моему 30 т.км.
Цитата(ВладимирК @ 31.7.2007, 12:19)
а по моему 30 т.км.
Мой букварь экономически более выгоден.
Александр Карась
31.7.2007, 14:19
а как в твоём букваре масло меняется, или на весь срок службы???
Как раз вчера сорвало зубья. Двигатель - 13NB. Причина - старый ремень, зубья от него влёгкую отрываются руками :)
Насчёт последствий - пока не знаю. Мастер, который капиталил двигатель сказал, что у этого движка клапана не загибает. Однако капиталил он его ВАЗовскими поршнями, они несколько отличаются от родных. Сегодня сменю ремень - узнаю результат :)
AlexRaven
7.8.2007, 16:07
Рвало 3 раза ремень
А все из-за того, что не умею натягивать, каждый раз кажется мало натянул и перетягиваю ещё... Думал ещё почему гудит помпа...хотел менять даже, а когда очереднойраз ремень сдох, заменил его натянул послабее и помпа теперь молчит
Короче я понял так - правильно его натянуть самому - это ещё та задача!
Александр Карась
7.8.2007, 16:29
вот позавчера оборвало
20 минут у обочины и едем дальше
Позавчера разарвало. Вобщем, вхлам перетянутый ремень прошёл 50 тыщ. Управился за 15 минут.
Цитата(Александр Карась @ 7.8.2007, 17:29)
вот позавчера оборвало
20 минут у обочины и едем дальше
20 минут... то есть просто надел новый ремень, натяжение не регулировал ? Я вчера часа 3 ковырялся, пытаясь правильно натянуть его - нечем крутить помпу. Там нужен хитроизогнутый рожковый ключ на 41...
Цитата(Detuner @ 8.8.2007, 10:15)
20 минут... то есть просто надел новый ремень, натяжение не регулировал ? Я вчера часа 3 ковырялся, пытаясь правильно натянуть его - нечем крутить помпу. Там нужен хитроизогнутый рожковый ключ на 41...
Чего??? 3 шестигранника и пипец.
Цитата(ICE @ 8.8.2007, 10:49)
Чего??? 3 шестигранника и пипец.
Это чтобы помпу открутить, эти три шестигранника нужно ослабить, а саму помпу крутят за корпус, он то ли шести, то ли четырёхгранный. Три шестигранника я ослабил, а помпа руками не крутится - прилипла. Совсем снимать её не хочется - придётся ОЖ сливать. Да и правильное натяжение не отрегулируешь руками. Придётся вырезать ключ из стальной пластины.
Цитата(Detuner @ 8.8.2007, 10:55)
Это чтобы помпу открутить, эти три шестигранника нужно ослабить, а саму помпу крутят за корпус, он то ли шести, то ли четырёхгранный. Три шестигранника я ослабил, а помпа руками не крутится - прилипла. Совсем снимать её не хочется - придётся ОЖ сливать. Да и правильное натяжение не отрегулируешь руками. Придётся вырезать ключ из стальной пластины.
ну зачем такие жертвы
идешь в магазин
покупаешь ключ на 41 - 42 (200р.)
берешь болгароид
чикаешь пополам (выкидываешь другой конец, который на 42)
и делаешь его тоньше (щечки срезаешь)
мне Мрак на следующей неделе мой ключ вернет
и я скину фото
3 года пользуюсь и никаких проблем
все супер........
Цитата(CSV @ 8.8.2007, 10:59)
ну зачем такие жертвы
идешь в магазин
покупаешь ключ на 41 - 42 (200р.)
берешь болгароид
чикаешь пополам (выкидываешь другой конец, который на 42)
и делаешь его тоньше (щечки срезаешь)
мне Мрак на следующей неделе мой ключ вернет
и я скину фото
3 года пользуюсь и никаких проблем
все супер........
Тоже вариант. А есть какой-нибудь простой способ померять натяжение без "приспособления GM KM 420" ?
Цитата(Detuner @ 8.8.2007, 11:23)
Тоже вариант. А есть какой-нибудь простой способ померять натяжение без "приспособления GM KM 420" ?
он руками должен поворачиваться на 90 гр.
но не просто так, а с усилием таким небольшим
Александр Карась
8.8.2007, 11:42
или прогибание на 5 мм посередине между помпой и распредвалом
Понял, спасибо. Сегодня поставлю... надеюсь, клапана не пострадали (тьфу-тьфу-тьфу)
Александр Карась
9.8.2007, 14:46
не гнет на 13NB, не парься
Цитата(Александр Карась @ 9.8.2007, 15:46)
не гнет на 13NB, не парься
Я и сам знаю, что не гнёт. Но я же написал выше, что поршни не родные. И судя по результатам вчерашней установки ремня - клапана всё же загнуло. Распредвал не крутился. Через маслозаливную горловину увидел сломанное пополам коромысло, которым его и заклинило. Снял крышку ГБЦ, вынул обломки (разломилось только одно коромысло). Распред стал крутиться нормально. Поставил всё-таки ремень выкрутил свечу из цилиндра, где сломалось коромысло. Покрутил стартёром - движок крутится, но очень легко, сначала даже показалось, что стартёр крутится вхолостую. Из чего заключаю, что компрессии нет, значит клапана не держат.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.