![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста: затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно. под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?". вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ? спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Клапана если не текут, то поршневая не может быть в порядке на 100% при такой компрессии. Но раз вы уверены в ней, ищите трещину или прогар на поршне. Опустите поршень больного цилиндра в НМТ и налейте в цилиндр жидкость.
З.Ы. Я бы низачто не поставил на авто непроверенный двигатель. Какой бы ни был продавец. Может там ни колец ни вкладышей нет и тосол в поддоне с обломком шатуна и в маслозаборнике тряпка, а главная масл. магистраль с трещинами в 5-и местах, коленвал точить уже некуда + цилиндры последнего ремонта, голва пропеллером, и клапана загнуты, колпачки расплавились, распредвал сливает, от сальников одни пружинки и свечи на холодной сварке............. ![]() Зато он добросовестно отмыт и установлен под капот. Ждёт стартёрного рывка, чтоб раскашляться до пердежа от смеха над новым хозяином. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Nemec |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2010 Из: Курск Пользователь №: 9 886 Авто: Opel Kadett D 12ST 1984г.-->16SV 5ст КПП Пол:мужской ![]() |
Клапана если не текут, то поршневая не может быть в порядке на 100% при такой компрессии. Но раз вы уверены в ней, ищите трещину или прогар на поршне. Опустите поршень больного цилиндра в НМТ и налейте в цилиндр жидкость. З.Ы. Я бы низачто не поставил на авто непроверенный двигатель. Какой бы ни был продавец. Может там ни колец ни вкладышей нет и тосол в поддоне с обломком шатуна и в маслозаборнике тряпка, а главная масл. магистраль с трещинами в 5-и местах, коленвал точить уже некуда + цилиндры последнего ремонта, голва пропеллером, и клапана загнуты, колпачки расплавились, распредвал сливает, от сальников одни пружинки и свечи на холодной сварке............. ![]() Зато он добросовестно отмыт и установлен под капот. Ждёт стартёрного рывка, чтоб раскашляться до пердежа от смеха над новым хозяином. Поршневая в порядке т.к. перед тем как двигатель поставить я его полностью разобрал, промерял коленвал, цилиндры, проверил поршня.. голову не трогал, только пару клапанов рассухарил маслосъемные проверил.. Тут правда дальше интересная история началась, собирать всё это добро времени небыло и я обратился к "мастерам". Движек собрали, поставили, завели.. троит. Померяли компрессию- 4й цилиндр практически 0, в остальных по 11. "Мастер" сказал разберётся, скинул гбц, что он там делал я незнаю вобщем собрал всё обратно - во 2-м цилиндре компрессия 2 в остальных 11 что это за х..я я незнаю! Может кто сталкивался с подобным или подкиньте варианты куда кавырять? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 18:37 |