![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста: затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно. под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?". вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ? спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Логически если мыслить, исходя из последнего поста, то проблема в ГБЦ. Походу клапана были в 4-ом погнуты и подвисали, моторист их переставил в тот цилиндр, где они меньше всего клинят. Проверка керосином показала гут, значит они притёрты и всё же закрываются, но медленно, с заеданием. Понажимай на них и сделай выводы. Лучше, конечно, рассухарить и проверить легкость перемещения.
Х.З. может и в пружинах косяк. Цитата кота в мешке ![]() Сообщение отредактировал Paul - 19.2.2012, 13:28 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 2:00 |