Поздравим Бандероса с 20ХЕ, молчит сромно чо та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поздравим Бандероса с 20ХЕ, молчит сромно чо та |
Zлой |
21.2.2012, 14:30
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Ну что ХЕ в гараже.Поздравляю от души.
давай уже фотоотчет. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
22.2.2012, 0:25
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата ну я те скажу что прикрутить турбину и сделать грамотную капиталку это есть гуууд, чем сидеть ананизмом заниматься с 1.8Е)))ДЛя с20хе есть валы низовые неплохие, поршни покороче не проблема, шатуны и колено выдержит))Так что остается дело за новой турбиной рублей за 15ть, 5ку интеркуллер, 5ку блоуофф, 5ку за пайпы, и коллектор сварить найти грамотного васю)) А убейся ап стену, пожалуйста -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:27 |