ок, распишу тебе все-же по-пальцам.
Начнём с того, что даже глупый жираф в африке знает что самопал турбо на хламе, который никогда не турбировался с завода - чрезвычайно ненадёжная штука, и сравнивать в надёжности с городским атмосферником такие моторы не стоит.
Снижению ресурса способствуют целевые режимы работы мотора - тоесть если ты будешь крутить мотор в 7 тысяч постоянно - он развалится хоть на турбо хоть на атмо, да только на турбо с большей вероятностью, тут то не стоит объяснять почему?
Цитата
ДЛя с20хе есть валы низовые неплохие
Вот с этой фразы мои глаза взорвались и лопнули. Еще моя бабушка знала что совмещать 16кл и низа - это идиотизм. Тоесть 20ХЕ - это верховой мотор. Низовая его версия - это 20NE. Отличия первого от второго - в огромной пропускной способности канала и клапана. Это надо быть знатным идиотом что бы поставить на 20ХЕ "низовые" (валы с зауженой фазой?) валы, тем более совсетовать кому то.
Цитата
поршни покороче не проблема,
В рот мне ноги, что значит поршни покороче? Для уменьшения СЖ используются поршни с большей лужей, но никак не укороченые. В курсе кстати что комплект поршней в 20 тысяч выйдет? Не проблема?
Цитата
Так что остается дело за новой турбиной рублей за 15ть
За 15 рублей новьём - китайское говно которое осыпется через пару тысяч.
Цитата
и коллектор сварить найти грамотного васю
Грамотный вася - делает грамотные коллектора, ну вот типа такого горбыля:
Оно конечно потом не поедет вабще, но для грамотного тюнингатора самый раз, 5+ за совет.
Не понимаешь - сиди спокойно да молчи - но не надо людей жизни учить и рассказывать что им сделать - это правильная линия поведения в данном случае