![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста: затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно. под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?". вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ? спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
Nemec |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2010 Из: Курск Пользователь №: 9 886 Авто: Opel Kadett D 12ST 1984г.-->16SV 5ст КПП Пол:мужской ![]() |
Парни, у меня опять ребус! Покапался в гугле, ответа не нашел.. Вобщем такая шляпа, заменил я гидрик,собрал мотор, померял компрессию на холодном, во всех горшках 10-11. прогрел до рабочей температуры- во всех по 7 очков.. что за хрень? должна ведь наоборот увеличиться.. У меня пока 2 предположения, либо слабо голову протянул, либо метки не так выставил. (при запуске кстати немного "закусывает", как будто раннее зажигание, трамблер крутил-пофиг)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 1:59 |