![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
![]() ![]() |
wat |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 Из: Лен.Обл. г. Тихвин Пользователь №: 8 151 Авто: 1,3 N Пол:мужской ![]() |
Народ,столкнулся с такой проблемой,порвался старый ремень ГРМ при установки оного после ремонта двигателя,купил новый Повер Грип или как то так назывался,той же фирмы что и старый ремень,установил,не успел проехать и 2 км,стёрло нафиг зубья,смяло,думал может помпа заклинила,нифига,купил ещё один в другом магазине в этот раз Бош,подумал что попал на подделку галимую в прошлый раз,стал устанавливать и обратил внимание,что натянутый ремень при прокручивании в пол зуба на паз не попадает,тоесть заминает его шестерёнкой РB,померял старый порваный ремень рулеткой по длине,что то около 990мм получился,момерял новый-994мм,тоесть старый растянутый ремень оказался ещё короче нового,в магазинах продавцы говорят не понимают в чём дело,типа 104 зуба и комп выдаёт,что он подходит! Что за хрень? Я в провинции живу,всё на заказ,неужели 2 раза подделку купил? Как же народ эти ремни ставит и ездит???
Сообщение отредактировал wat - 3.3.2012, 3:29 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 16:46 |