ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Skopino |
11.3.2012, 20:07
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской |
Отписываюсь. Сегодня диагностировал свой 55амперный - ремонта насчитали на 2900 рублей. Предложили точно такой же восстановленный с завода за 4500.
В итоге купил от ВАЗ 21214 на 80 ампер, который советовали за 3 тысячи. Да, действительно размер один в один, но есть одно НО. Ремень я еле натянул (видимо ролик от НИВЫ больше) зафиксировать сверху генератор так же не получилось В итоге генератор плотно прижат ремнем к кожуху грм, заземление сделал. Стоит ли заморачиваться с верхним крепежом или пусть так, ведь ремень сам прижимает геренатор и упирает его в кожух? |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 5:35 |