![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Ну вообщем начал я свои нехитрый ремонт.
Проблемы основные две: 1. подтекающий бензобак 2. сгнившие задние лонжероны, просевшие и поломанные пружины. Вообщем как и было на форуме знающими людьми написано, бензобак на караване снимается за 15-30 минут. По идее можно даже машину не поднимать, просто работать на поднятой удобнее. Больше всего времени было потрачено на слив бензина. Итак: в баке было много воды, и рыжей шелухи ( т.е. ржавчины) Течи были обнаружены, всего их две( прокладка датчика уровня, и трубочка, которая на фото.) Заодно приделаю к датчику новый контакт, старый уже год как сгнил, и держался на силиконовых соплях ![]() ![]() ![]() Со второй проблемой: лонжероны конечно хорошо подгнили, но было обнаружено, что сгнившие места имеют точечный характер, т.е. вокруг нормальный целый металл., так что буду варить, ставить заплатки. Заодно меняю пружинки, верхние чашки (старые тоже подгнили, да и пружины будут "бочки" вместо "елок") Процесс снятия пружин: поднял задницу на деревянные чопики, сначала домкратом одну сторону, подложил, потом другую. Свинтил аммортизаторы и все, задняя балка сама упала, и пружинки доставались голыми руками. воот на этом закончились работы в первый день. Заняло все с перекурами и чаем часов 5. дольше всего сливали бензин.. ![]() ![]() ![]() вся работа будет происходить на открытом воздухе, во дворе (огороженном) отцовской работы. плюс в том что есть практически любой иснструмент, да и какие то работы можно делать и в помещении в мастерсок. все., дальше продолжение в среду. -------------------- |
![]() ![]() |
VK |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 ![]() |
Н-да, живая тема. Задние лонжероны у своего каравана сначала тоже пытался заплатами починить - не вышло, через год пришлось вырезать всё болгаркой нах. Сделал новые лонжероны из "пакета" из 6 квадратных труб 25х25х2 мм. Немного поколдовал с формой, чтобы встали на место старых лонжеронов - получилось вроде подрамника сзади. Вот уже два года работает - полёт нормальный, местные дороги, вояж в Крым с полной загрузкой - всё ОК.
Последнее изменение - внутрь штатных пружин (и передних и задних) вставил дополнительные пружинки от ОКИ (задние) с прогрессивной навивкой (с соответствующим подбором/уменьшением длины на 2-3 витка). Машина стала выше, жёстче, но "собраннее". Подвески лучше отрабатывают неровности (до этого была какой-то вялой, а на кочках колесами цепляла защиту арок). Даже замена штатных пружин на новые (некоторое время назад) мало что дала. Теперь вот привыкаю, работа подвесок на ухабах стала в чём-то напоминать Ниву, но на шоссе это конечно Кадетт. Предвижу в-общем то разумные возражения против такой модернизации, но мне всё-же так лучше, и по плохой дороге, где раньше 100% цеплял брюхом (выхлопной и т.д.) , теперь прохожу спокойно - клиренс стал гораздо выше. |
vasisdas |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской ![]() |
Н-да, живая тема. Задние лонжероны у своего каравана сначала тоже пытался заплатами починить - не вышло, через год пришлось вырезать всё болгаркой нах. Сделал новые лонжероны из "пакета" из 6 квадратных труб 25х25х2 мм. Немного поколдовал с формой, чтобы встали на место старых лонжеронов - получилось вроде подрамника сзади. Вот уже два года работает - полёт нормальный, местные дороги, вояж в Крым с полной загрузкой - всё ОК. Последнее изменение - внутрь штатных пружин (и передних и задних) вставил дополнительные пружинки от ОКИ (задние) с прогрессивной навивкой (с соответствующим подбором/уменьшением длины на 2-3 витка). Машина стала выше, жёстче, но "собраннее". Подвески лучше отрабатывают неровности (до этого была какой-то вялой, а на кочках колесами цепляла защиту арок). Даже замена штатных пружин на новые (некоторое время назад) мало что дала. Теперь вот привыкаю, работа подвесок на ухабах стала в чём-то напоминать Ниву, но на шоссе это конечно Кадетт. Предвижу в-общем то разумные возражения против такой модернизации, но мне всё-же так лучше, и по плохой дороге, где раньше 100% цеплял брюхом (выхлопной и т.д.) , теперь прохожу спокойно - клиренс стал гораздо выше. VK,можешь по подробней о пружинах, желательно фото и что. такое "прогрессивная навивка" ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 6:18 |