![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
В своё время, из-за сгоревшего коммутатора, который тогда было нереально достать, родное зажигание моей "нб"шки было полностью "уничтожено" злыми дядьками с СТО. За долгие годы были утеряны вакумныей датчик, разъем трамблера, кусок косы и другие мелочи.
Первая проблема, с которой я столкнулся, пытаясь его восстановить - отсутствие вменяемых электросхем. Вот я и решил заполнить эту "дыру" самодельной схеой) Собственно вот она: ![]() Думаю найдутся люди, которым она поможет ![]() Ну и несколько рекомендаций по переборке трамблера: На изоленте и скрутках далеко не уeдете. Используйте клемы. Что бы усаживать клемы - есть специальный обжиматель. Если нет обжиматля - можно и припаять, но припаяная клема быстро отрывается: ![]() Для изоляции клем и проводов существует термоусадочные трубки: ![]() В целом - аккуратность - в электрике это важно) Говорю как автоэлектрик) К выше перечисленным пунктам, можно добавить чисто "эстетически" - такие как гофры и пластиковые фишки. Вот моя коса проводки зажигания: ![]() Второе фото вот такой трамблерчик у меня получился: ![]() Изображения выложены в большом разрешении для того что бы можно было разглядеть мелочи. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Подскажите как правильно настраивать это зажигание. На украинском форуме вычитал, что при отключенных мозгах ( убранной перемычки ) надо выставлять метку на 7-8 мм в сторону радиатора. Я поменял коммутатор на новый и решил настроить зажигание, метка у меня стоит наверно на 1.5 см в сторону лобового стекла. Когда пытаюсь настроить как было описано, то падают обороты и машина глохнет. А в том положении что сейчас более мение стабильно, но все равно не так как было со старым коммутатором. Подскажите всеж как правильно настраивать это зажигание?
|
Руфик |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
Подскажите как правильно настраивать это зажигание. На украинском форуме вычитал, что при отключенных мозгах ( убранной перемычки ) надо выставлять метку на 7-8 мм в сторону радиатора. Я поменял коммутатор на новый и решил настроить зажигание, метка у меня стоит наверно на 1.5 см в сторону лобового стекла. Когда пытаюсь настроить как было описано, то падают обороты и машина глохнет. А в том положении что сейчас более мение стабильно, но все равно не так как было со старым коммутатором. Подскажите всеж как правильно настраивать это зажигание? В сторону лобового-это опережене зажигания,в сторону радиатора это запоздание зажигания! При опережении обороты будут выше! остальное карбюратором регулируй! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Wert9 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 22:50 |