![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$demon1.3nb$ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской ![]() |
Вчера разобрал салон чтоб посмотреть какие скрытые нежданчики меня ждут вот что увиел Все вроде не так уж плохо
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А здесь наверное самые неотъемлимые косяки любого кадетта На одной фоточке видно как был покрашен когда то мой Кадик кем мне это неизвестно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и уже кое что было приобретено потихоньку , но много еще надо докупить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот пока как то так Продолжение следует ![]() Сообщение отредактировал $demon1.3nb$ - 30.3.2012, 22:50 -------------------- ![]() isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
![]() ![]() |
Димон Filin740 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской ![]() |
По большому счету,на место крепления заднего сайлента ложить кусок 2-мм металла,согнутый под углом град примерно 30(ребро жесткости),стыковать его с изгибом лонжерона до перехода в порог,он обычно выгнивает на половину высоты профиля,лонжерон не тоньше 1,5мм,и проблема отпадет на долгие годы.У тебя гнилые крылья по задним аркам,могу сфотать разумную переделку-не по-заводскому,делал жене на хэтч 5дв 1,3S,стоит уже третий год.Но повозиться пришлось,и машина была выше на семь этажей!
|
$demon1.3nb$ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской ![]() |
По большому счету,на место крепления заднего сайлента ложить кусок 2-мм металла,согнутый под углом град примерно 30(ребро жесткости),стыковать его с изгибом лонжерона до перехода в порог,он обычно выгнивает на половину высоты профиля,лонжерон не тоньше 1,5мм,и проблема отпадет на долгие годы.У тебя гнилые крылья по задним аркам,могу сфотать разумную переделку-не по-заводскому,делал жене на хэтч 5дв 1,3S,стоит уже третий год.Но повозиться пришлось,и машина была выше на семь этажей! Арки задних крыльев будут переделоватцо на круглые , заказан ремкомплект от Кадетта D 2х дверки если конечно придет если непридет придумаем что нибудь еще. По части усиления морды еще пока думаю что и как но усилятся будет , а так же место крепления задних сайлентов Пока машина потихоньку просто разбирается -------------------- ![]() isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 0:57 |