Ремонт моего Кадетта, длинный процес( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт моего Кадетта, длинный процес( |
$demon1.3nb$ |
30.3.2012, 22:19
Сообщение
#21
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
Вчера разобрал салон чтоб посмотреть какие скрытые нежданчики меня ждут вот что увиел Все вроде не так уж плохо
А здесь наверное самые неотъемлимые косяки любого кадетта На одной фоточке видно как был покрашен когда то мой Кадик кем мне это неизвестно Ну и уже кое что было приобретено потихоньку , но много еще надо докупить Ну вот пока как то так Продолжение следует Сообщение отредактировал $demon1.3nb$ - 30.3.2012, 22:50 -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Димон Filin740 |
9.4.2012, 22:24
Сообщение
#22
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
сегодня не успел сфотать арки-жена забрала из гаража,надо и семье время уделить.По моему Dырчику можно создать фотогалерею-как НЕ надо варить машину,завтра затащу в яму освещение и проведу фотосессию.Заодно и сфотаю арки и кое-что еще на 1,3-тебе,думаю,понравится.По теме-при снятом движке сверлишь 4 отв по углам дырки под тягу кулисы и прикручиваешь саморезами кусок резины с крестообразным надрезом,так же хорошо пропустить и рулевые тяги.А насчет вентиляции-машина затачивалась под немецкие автобаны,а не наши дорогоподобные направления с солево-грязевым покрытием зимой!И еще-изгиб лонжерона лучше стыковать с полом(2мм),оставляя снаружи гайки крепления зад.с/блока,если в закрытых по-заводскому обламывается или проворачивается болт-процесс секса с автомобилем неоправданно затягивается.Удачи!
|
$demon1.3nb$ |
10.4.2012, 8:22
Сообщение
#23
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
сегодня не успел сфотать арки-жена забрала из гаража,надо и семье время уделить.По моему Dырчику можно создать фотогалерею-как НЕ надо варить машину,завтра затащу в яму освещение и проведу фотосессию.Заодно и сфотаю арки и кое-что еще на 1,3-тебе,думаю,понравится.По теме-при снятом движке сверлишь 4 отв по углам дырки под тягу кулисы и прикручиваешь саморезами кусок резины с крестообразным надрезом,так же хорошо пропустить и рулевые тяги.А насчет вентиляции-машина затачивалась под немецкие автобаны,а не наши дорогоподобные направления с солево-грязевым покрытием зимой!И еще-изгиб лонжерона лучше стыковать с полом(2мм),оставляя снаружи гайки крепления зад.с/блока,если в закрытых по-заводскому обламывается или проворачивается болт-процесс секса с автомобилем неоправданно затягивается.Удачи! По части того чтоб гайки остались снаружи надо подумать -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2024, 9:54 |