ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Opel Kadett E 1.2 SC |
19.4.2012, 12:14
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 9 697 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г. Пол:мужской |
Всем привет!!!
Вопрос на засыпку??? Есть трамблер под электронное зажигание и катушка с коммутатором. А вот как все это соединить и поставить на место зажигания с контактной группой???? Если есть схема, то буду плагодарен!!!! Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 19.4.2012, 12:21 Эскизы прикрепленных изображений |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:23 |