![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
Opel Kadett E 1.2 SC |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 9 697 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г. Пол:мужской ![]() |
По желтой схеме нефига нет искры
![]() Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать... Получается если предположить, что там двух контактный датчик холла, то эту все систему надо собирать через коммутатор, так я понял!!! То тогда по схеме там 6-ти проводной коммутатор, а мне дали катушку и снизу у нее коммутатор с 4-мя входами. Может использовать от ВАЗ с 6-ю входами???? Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 20.4.2012, 14:47 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 11:19 |