Начал ремонт движка 16sh, Советы приветствуются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начал ремонт движка 16sh, Советы приветствуются |
masterstreet |
20.4.2012, 10:29
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 9.10.2011 Из: г.Сочи Пользователь №: 11 472 Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH Пол:мужской |
Всем привет. Началось все с того что пропала компрессия в первом горшке. Снял башку и все стало ясно, прогорел выпускной клапан. Ну и прокладка головы была пробита в воду и масло. Дымил капец как паровоз. Заказал новые клапана в круг, комплект прокладок верх. Кольца Kolbenschmid номинал. Торцонул головку, притер клапана, промыл гидрики. Но вот засада вчера сухарил голову и ка назло на последнем клапане вылетел сухарик, хз. куда. И теперь сборка встала дня на четыре. Пока экзист привезет пару новых. Фото чуть позже.
|
masterstreet |
20.4.2012, 23:56
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 9.10.2011 Из: г.Сочи Пользователь №: 11 472 Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH Пол:мужской |
Сальники распреда и каленвала не не текли, движок вообще снаружи был сухой. Поэтому был сделан вывод их не трогать. Т.к. колено и распед со штатных мест не снимались. А сальники клапанов эт как "отчи наш" Замена на новые. Что значит прокачать? На сколько я знаю ГК прокачиваются при первом запуске..... С определенной частотой вращения ХХ т.е.
1 минута 1500, 2 минута 2500, 3 минута 1500, 4 минута 2500, На прогретом двигателе. Но могу ошибаться. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:26 |