Начал ремонт движка 16sh, Советы приветствуются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начал ремонт движка 16sh, Советы приветствуются |
masterstreet |
20.4.2012, 10:29
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 9.10.2011 Из: г.Сочи Пользователь №: 11 472 Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH Пол:мужской |
Всем привет. Началось все с того что пропала компрессия в первом горшке. Снял башку и все стало ясно, прогорел выпускной клапан. Ну и прокладка головы была пробита в воду и масло. Дымил капец как паровоз. Заказал новые клапана в круг, комплект прокладок верх. Кольца Kolbenschmid номинал. Торцонул головку, притер клапана, промыл гидрики. Но вот засада вчера сухарил голову и ка назло на последнем клапане вылетел сухарик, хз. куда. И теперь сборка встала дня на четыре. Пока экзист привезет пару новых. Фото чуть позже.
|
Strik3r |
21.4.2012, 0:33
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
masterstreet, гидрики не работают не из-за того что они грязные в основном - все дело в зазоре между пальцем и обоймой - если он слишком большой - гидрик будет сифонить, и проминаться - фаза открытия клапана снижаться. Определяется нерабочий гидрик очень просто - прокачиваешь в бензине без пружинки, вверх набираешь примерно на мм выше уровня максимального открытия. Суть в том, что когда гидрик полностью накачается, и клапан закроется - он не должен прожиматься
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:33 |