![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
sl@er |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 30.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 921 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской ![]() |
4 Геня и все дохлые , запарило акум таскать = ( 2 генератора держат заряд один 8-9 другой 10-11 , надо искать бу или востановить хоть один ... Снять поставить Гену 3 мин , а тут еще разбери найди причину , найди нужную деталь , а кстати может кто подскажет где оные продаются ?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 15:08 |