Начал ремонт движка 16sh, Советы приветствуются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начал ремонт движка 16sh, Советы приветствуются |
masterstreet |
20.4.2012, 10:29
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 9.10.2011 Из: г.Сочи Пользователь №: 11 472 Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH Пол:мужской |
Всем привет. Началось все с того что пропала компрессия в первом горшке. Снял башку и все стало ясно, прогорел выпускной клапан. Ну и прокладка головы была пробита в воду и масло. Дымил капец как паровоз. Заказал новые клапана в круг, комплект прокладок верх. Кольца Kolbenschmid номинал. Торцонул головку, притер клапана, промыл гидрики. Но вот засада вчера сухарил голову и ка назло на последнем клапане вылетел сухарик, хз. куда. И теперь сборка встала дня на четыре. Пока экзист привезет пару новых. Фото чуть позже.
|
mrackspb |
21.4.2012, 13:12
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а можно вапрос? нахрена ремонтировать 16SH? это куча древнего безпонтового металолома
гораздо целесообразнее купить 18NZ, глядиш исчо дешевле выйдет -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
masterstreet |
22.4.2012, 0:31
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 9.10.2011 Из: г.Сочи Пользователь №: 11 472 Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH Пол:мужской |
Честно тока без обид, я просил совет. Вам какая разница какой кадетовский движок я восстанавливаю. Я считаю то чем Е....СЯ с инжектором 20-ти летней давности, то лучше ездить на карбе, с которым у меня ни когда не было проблем. И движок не уступал по разгону с 16-ти клапанными. А то что на форуме принято то что если у тебя не 20XE или катам NE, то мне глубоко насрать. Мой двиг. меня полностью устраивает. Я просил совет.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:22 |