IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Начал ремонт движка 16sh, Советы приветствуются
masterstreet
сообщение 20.4.2012, 10:29
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 9.10.2011
Из: г.Сочи
Пользователь №: 11 472
Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH
Пол:мужской



Всем привет. Началось все с того что пропала компрессия в первом горшке. Снял башку и все стало ясно, прогорел выпускной клапан. Ну и прокладка головы была пробита в воду и масло. Дымил капец как паровоз. Заказал новые клапана в круг, комплект прокладок верх. Кольца Kolbenschmid номинал. Торцонул головку, притер клапана, промыл гидрики. Но вот засада вчера сухарил голову и ка назло на последнем клапане вылетел сухарик, хз. куда. И теперь сборка встала дня на четыре. Пока экзист привезет пару новых. Фото чуть позже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mrackspb
сообщение 21.4.2012, 13:12
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а можно вапрос? нахрена ремонтировать 16SH? это куча древнего безпонтового металолома

гораздо целесообразнее купить 18NZ, глядиш исчо дешевле выйдет


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
masterstreet
сообщение 22.4.2012, 0:31
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 9.10.2011
Из: г.Сочи
Пользователь №: 11 472
Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH
Пол:мужской



Честно тока без обид, я просил совет. Вам какая разница какой кадетовский движок я восстанавливаю. Я считаю то чем Е....СЯ с инжектором 20-ти летней давности, то лучше ездить на карбе, с которым у меня ни когда не было проблем. И движок не уступал по разгону с 16-ти клапанными. А то что на форуме принято то что если у тебя не 20XE или катам NE, то мне глубоко насрать. Мой двиг. меня полностью устраивает. Я просил совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
masterstreet   Начал ремонт движка 16sh   20.4.2012, 10:29
Strik3r   Гидрики надо не просто промывать - а прокачивать и...   20.4.2012, 14:58
Паршков   Наверное, неплохо было бы и шатунные вкладыши сраз...   20.4.2012, 20:10
artyrik   присоединяюсь!!!а также нет сальников ...   20.4.2012, 22:19
masterstreet   Сальники распреда и каленвала не не текли, движок ...   20.4.2012, 23:56
Paul   На сколько я знаю ГК прокачиваются при первом запу...   21.4.2012, 0:21
Strik3r   masterstreet, гидрики не работают не из-за того чт...   21.4.2012, 0:33
mrackspb   а можно вапрос? нахрена ремонтировать 16SH? это к...   21.4.2012, 13:12
masterstreet   Честно тока без обид, я просил совет. Вам какая ра...   22.4.2012, 0:31
masterstreet   Вот поставил новые тапочки и съемная тонировка. Ещ...   6.10.2012, 22:43
mrackspb   нехватает брызговиков "спарцо" синих пи ...   7.10.2012, 0:28
masterstreet   Стасег че за негатив брызгвики как ты говоришь спа...   7.10.2012, 0:43
Gromozeka   ага особенно по сочи ездить где ямы по калено... к...   7.10.2012, 1:34


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:22