![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
![]() ![]() |
Globus777 |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 ![]() |
[quote=Red Snapper]В понедельник не пошел на работу , все равно вечером в коммандировку уезжать , а то что поезд только ночью никто не знает
![]() Номана. Тут мне сказали, что между карбоном и переходником нужно поставить еще одну прокладку из текстолита. Эта прокладка стандартная, она встает между коллектором и карбоном по умолчанию, толщиной примерно 10-12мм. Для чего она служит ??? Причем у меня на коллекторе кадетта тоже стояла такая, правда она вся развалилась. Мне кажется она служит для того, что бы температура коллектора не переходила на карбон в полном объеме. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 1:27 |