![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dimer |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 12 808 Имя: Дмитрий Авто: ОПЕЛЬ КАДЕТ Е 1.8 Седан 89г Пол:мужской ![]() |
Всем привет! У меня Кадет седан 89г мотор 1.8 моно впрыск 18е вроде! Приобрел совсем недавно еще его изучаю! Охото чтоб ехал быстрей моно впрыск какойто тупой или подскажите как его настроить!? И еще вопросик! У меня когдато был Левин и от него остались дроселя очень охото приделать их на Опеля. Подскажите пожалуйста как это сделать и что для этого надо!? Машинка нравится хочу для себя сделать! и вобще все интересно как кто, что то делал, доделывал все болячки и приимущества этой машинки! Заранее благодарин!!!
|
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
просто присранные дросселя отправят матор в аут.
едущий на дросселях 8кл обойдетцо сенсей подороже 30 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:08 |