ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Антонио |
31.5.2012, 11:08
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Недавно ремонтировал 45 Амперный Бошевский генератор. Напишу немного про него. Генератор надёжный, простой, по габаритам не очень большой. Если на авто нет мощного электрического допоборудования, то имеет смысл подлатать старый генератор, вместо установки нового от ТАЗа.
Основные места, куда нужно смотреть при ремонте этого генератора это: контактные кольца, щётки регулятора напряжения (таблетка). В основном срок жизни гены определяется тем моментом, когда на 90% протрутся контактные кольца. Как их заменить, я не знаю. Если стесались щётки, то регулятор напряжения не обязательно менять на новый. Можно на старый припаять щётки с ТАЗа. Продаются почти повсеместно, стоят копейки. Ещё одно место износа - посадочные места под подшипники. Разбирал 2 генератора. Мерял посадочные места. Под передний подшипник места почти не разбиты. Под задний подшипник почему-то разбивает. На совсем ушатанном гене, у которого контактные кольца стесались до фольги, посадочное место заднего подшипника разбило до +8 соток, и чуть эллипсом. На живом гене разбило до +5 соток, эллипса почти нет. В номинале, ИМХО поле допуска должен быть от 0 до +2,5 соток. Ещё слабое место гены - контакт между минусом диодного моста и задней крышкой. Это место нужно обязательно зачищать. Вообще все контакты желательно зачистить. На кадетах в оригинале генератор сидит на движке через резиновые муфты (что типа как должно защищать его от вибраций) и таким образом изолирован от мотора. Поэтому очень важен хороший, толстый, надёжно посаженный провод от корпуса генератора до мотора. Лично наблюдал, как на сопле от корпуса генератора до мотора терялось до 0,6 Вольта напряжения, что очень много. Именно из-за этой сопли не было достаточной зарядки аккумулятора. Как надёжно проверить генератор и всю систему заряда аккумулятора, я писал выше: http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...02entry183002. без приборки, соответственно без лампы генератора будет заряжатся аккум или нет? очна срочна Без приборки можно ездить. Я недавно целый день ездил. Генератор довольно легко самовозбуждался когда газанёшь посильней. Напряжение контролировал по встроенному в магнитолу вольтметру. Сообщение отредактировал Антонио - 31.5.2012, 11:00 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:02 |