![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
контактные кольца. Как их заменить, я не знаю. Контактные кольца нужно отпаять от обмотки возбуждения и спрессовать вместе с пластиковой втулкой, к которой они приклеены. Новые кольца продаются насаженными на втулку и запрессовываются с ней на вал ротора. Единственное неудобство при напрессовке - это продеть концы обмотки через втулку. После этого концы обмотки нужно припаять к кольцам. Интересный у меня однажды был случай. Генератор БОШ 95А ни в какую не давал больше 10-и вольт. Всё проверено и исправно. Меняли регуляторы 3 раза. БЛ..... ну не выдаёт он больше 10-и и всё тут. Разобрал в последний раз и стал пристально рассматривать все детали. И просёк косяк. Сердечник обмотки возбуждения, так называемые "когти" ротора, стоят не симметрично, т.е. одна половина провёрнута вокруг оси относительно второй. И совсем немного. Попробовал рукой провернуть обратно.С большим усилием, но поддалась. Вот тут и пришлось научиться снимать контактные кольца ![]() Кстати: щёки ротора сидят на валу с натягом на шлицах и при необходимости можно заменить вал (часто резьба запоганена бывает) и обмотку возбуждения, спрессовав щёки. Сообщение отредактировал Paul - 31.5.2012, 21:38 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 15:08 |