ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Антонио |
3.6.2012, 11:25
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
У нас в Рязани контактные кольца видел только в одном магазине, всякие разные.
Теоретически всякие детальки на стартеры/генераторы можно заказывать через Экзист и т.п.. Подбирать по каталогу Cargo http://www.hcdk.com// В каталоге есть поиск по номерам Bosch, по названию и т.п. Контактные кольца по английски называются Slip Ring, и в каталоге их есть немало. Но с такими специфическими вещами, ИМХО, лучше обращаться в спец мастерские или к специалистам. Я копаюсь в таких железяках чисто из интереса. Аналогичным образом решается вопрос с разбитым посадочным местом на якоре - шток стачивается в меньший диаметр, на него изготавливается "гандончик" нужного размера Со штоком понятно. Я писал про изношенность посадочного места под подшипник на задней крышке. Я намерял +8 соток, правда на очень ушатанном генераторе, который уже не имело смысла ремонтировать. 8 соток это уже порядочный износ. В принципе можно завтулить, что ИМХО дорого и долго. Можно просто намазать подшипник по наружнему кольцу спец мазнёй Loctite 620 или аналогичной. Специалисты рассказывали, что допускается разность диаметров вала и втулки до 0,1 мм.. Мне тюбик мазни достался бесплатно, а так она конских денег стоит. Правда не знаю, можно ли задний подшипник мазать, там по идее подшипник должен ходить вдоль оси, чтобы компенсировать разницу температурных расширений вала и корпуса. Если посадить на мазню - ходить не будет, и потихоньку проворачиваться вокруг оси тоже. Что не есть хорошо. Сообщение отредактировал Антонио - 3.6.2012, 11:42 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:07 |