Катушка зажигания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катушка зажигания |
typ43 |
3.8.2006, 13:31
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Такая вот проблема, катушечка была беременна пару раз видел в темноте, но сейчас вроде родила, померил сопротивление ее, получилось 0,19 Ом. Кто знает, можно ли приспособить катушку от Ваз, если да то какие трудности могут возникнуть, а то опелевская дорого стоит.
|
Opelevodila |
14.8.2006, 10:27
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Кулибины уже обсуждали этот метод исправления ситуации... Вкратце могу пояснить... На ТАЗовской катушке 3 контакта "+", "-" и "ВВ", а на Опелёвской 5 2"+", 2"-" и "ВВ"... Что делаем... Берём ТАЗовскую катушку, лепим к корпусу Опеля, соединяем попарно плюсовые и минусовые провода, сажаем на соответствующие клемы... Только учти, такой "подход" к делу, может очень быстро вывести из строя коммутатор, т.к. токовые параметры катушек Опеля и ТАЗа разные... Это можно сделать как временную меру, пока не купишь родную катушку... А постоянно ездить так - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
...какую катушку покупать сухую или мокрую? Любую от 8-ки... |
76rus |
6.7.2012, 19:05
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 13 485 Имя: Анатолий Авто: opel kadett 1987г.в. Пол:мужской |
Кулибины уже обсуждали этот метод исправления ситуации... Вкратце могу пояснить... На ТАЗовской катушке 3 контакта "+", "-" и "ВВ", а на Опелёвской 5 2"+", 2"-" и "ВВ"... Что делаем... Берём ТАЗовскую катушку, лепим к корпусу Опеля, соединяем попарно плюсовые и минусовые провода, сажаем на соответствующие клемы... Только учти, такой "подход" к делу, может очень быстро вывести из строя коммутатор, т.к. токовые параметры катушек Опеля и ТАЗа разные... Это можно сделать как временную меру, пока не купишь родную катушку... А постоянно ездить так - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Любую от 8-ки... Подскажите пожалуйста где найти схему подключения 5 - ти контактной опелевской катушки к коммутатору и мозгам . Пробовал вводить в поисковике вылезает всегда схема где 3 контактная катушка . У меня возникла проблема на скорости 130 встал движок : нет искры . Дотащил до электрика тот сказал менять коммутатор но меня смущает катушка ведь сопротивление первичной обмотки всего 1 ом . сопротивление индукционного датчика 700 ом . С коммутатора напряжение на первичную обмотку катушки приходит а дальше что куда пошло не пойму . Пока пытался сам разобраться боюсь провода перепутал на коммутаторе , поэтому пытаюсь найти теперь схему подключения |
ipse |
6.7.2012, 20:09
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 9 276 Имя: Артём Горяинов Авто: Opel Kadett E caravanъ c20ne Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста где найти схему подключения 5 - ти контактной опелевской катушки к коммутатору и мозгам . Пробовал вводить в поисковике вылезает всегда схема где 3 контактная катушка . У меня возникла проблема на скорости 130 встал движок : нет искры . Дотащил до электрика тот сказал менять коммутатор но меня смущает катушка ведь сопротивление первичной обмотки всего 1 ом . сопротивление индукционного датчика 700 ом . С коммутатора напряжение на первичную обмотку катушки приходит а дальше что куда пошло не пойму . Пока пытался сам разобраться боюсь провода перепутал на коммутаторе , поэтому пытаюсь найти теперь схему подключения Как это, пятиконтактной? А чё, бывают такие? Вот это она? |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:07 |