![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
dead |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской ![]() |
Привет всем. прошу помощи. Мой Кадетт C14nz (моноинжектор) с недавнего времени стал подливать после того как прогреется. На холодную работает как часы и прет как дурной, а прогреется тупит самую малость и при резком нажатии на тапку плюется черным дымом гудит громче обычного и иногда может передернуться. Чек не горит. Заводится нормально, холостые в норме и не плавают. В чем может быть проблема? Очевидно датчик температуры на ЭБУ, двухконтактный, стоит на впускном коллекторе (сзади). -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 19:53 |