![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
romanoff |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 11 854 Имя: Артем Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской ![]() |
Привет всем вот и я начал ставить подрамник.У меня не было проблем с моими рычагами, никуда ничего не разъехалось и т.д просто я захотел поставить подрамник чтоб машина была покрепче. Чтобы всем облегчить предстоящую установку я решил сделать мануал.
ИТАК... 1)Покупаем подрамник 2)болты для него( я купил обычные новые болты на 18, 14 и 12 длинной 120мм) гайки и шайбы для них же 3)Потребуется металл, чтобы делать площадки. 2мм 4)полуавтоматическая сварка 5)помощник 6)болгарка 9)дрель 10)сверла..(ну сдесь уж смотрите сами я купил сверло на 19 за 200 руб.) 11)много терпения Мой вариант установки с родным вектровским стабом, он показался мне более удачной конструкцией чем стаб от кади. Поехали.. 1)Для того чтобы установить подрамник, нужно снять двигатель и кпп, а так же стойки и рычаги. ![]() 2)Центральные отверстия в подрамнике крепятся на подрезанные крепления родных рычагов - копыта. Копыта соединены с усилителями, которые в свою очередь соеденены с лонжероном поперечным. Вот эти усилители срезаем . Остаются копыта. ![]() 3)И необратимый процесс идет дальше. Подрезаем копыта сантимов на 5. Отрезаем к чертям крепление подушки задней. Там где были приварены усилители на поперечном лонжероне у меня прогнило немного я вырезал все это в ровень с тунелем и заварил. Почему в ровень? Для того чтобы оставить стаб на подрамнике. далее, после того как заварили примеряем подрамник, подстукиваем если что то где то не лезет. Вообще нужно все хорошо размечать. У меня вышел ошибка. В телеке намерил не правильно. Нужно мерить не нижнюю часть телека а от ланжерона до ланжерона и далее искать середину на нижней части телека потом от нее плясать!!! Тунель подрамника должен быть в плотную к поперечному лонжерону, так чтобы болты в центральных отверстиях подрамника входили в копыта легко и непринужденно. ![]() ![]() ![]() На этом пока все, продолжение через пару дней.. Надеюсь информация станет кому то полезной. Сможете увидеть ошибки которые сделал я и не наступить на те же грабли) Сообщение отредактировал romanoff - 2.9.2012, 20:23 |
![]() ![]() |
romanoff |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 11 854 Имя: Артем Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской ![]() |
Вот и победа друзья, кажется..
На чем мы остановились.. С передними креплениями все ясно, средние сделали. дальше делаем задние.. Я сделал так: Пластинка с приваренной гайкой прикручивается на задние крепление под гайку с болтом в лонжероне поперечном вырезается отверстие и ставиться подрамник. Дальше по месту варим куда дотягиваемся. Дальше снимаем подрамник и все провариваем. Получается так. ![]() ![]() Ну и ставим подрамник. ![]() ![]() ![]() Хочу заметить одно но... На деле вышло что стаб упирался в лонжерон и я вырезал под него место и заварил чтоб ему было удобно... в общем: ![]() ![]() Далее предстоит все это дело обработать, привести в божеский вид и покрасить. Задавайте вопросы.. И еще. Некоторые люди говорили про усиление. Я буду рад если подскажите где и как усиливать, орентируясь на расположение подрамника.. Стоит отметить, что кузов у моего кади мега живой. Т.е Полы родные целые даже. жопа подржавела а перед норм. Сообщение отредактировал romanoff - 7.9.2012, 21:05 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:12 |