Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мануал по установки подрамника
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2
romanoff
Привет всем вот и я начал ставить подрамник.У меня не было проблем с моими рычагами, никуда ничего не разъехалось и т.д просто я захотел поставить подрамник чтоб машина была покрепче. Чтобы всем облегчить предстоящую установку я решил сделать мануал.
ИТАК...
1)Покупаем подрамник
2)болты для него( я купил обычные новые болты на 18, 14 и 12 длинной 120мм) гайки и шайбы для них же
3)Потребуется металл, чтобы делать площадки. 2мм
4)полуавтоматическая сварка
5)помощник
6)болгарка
9)дрель
10)сверла..(ну сдесь уж смотрите сами я купил сверло на 19 за 200 руб.)
11)много терпения

Мой вариант установки с родным вектровским стабом, он показался мне более удачной конструкцией чем стаб от кади.
Поехали..
1)Для того чтобы установить подрамник, нужно снять двигатель и кпп, а так же стойки и рычаги.
Изображение
2)Центральные отверстия в подрамнике крепятся на подрезанные крепления родных рычагов - копыта.
Копыта соединены с усилителями, которые в свою очередь соеденены с лонжероном поперечным.
Вот эти усилители срезаем . Остаются копыта.
Изображение

3)И необратимый процесс идет дальше. Подрезаем копыта сантимов на 5.
Отрезаем к чертям крепление подушки задней. Там где были приварены усилители на поперечном лонжероне у меня прогнило немного я вырезал все это в ровень с тунелем и заварил. Почему в ровень? Для того чтобы оставить стаб на подрамнике.
далее, после того как заварили примеряем подрамник, подстукиваем если что то где то не лезет.
Вообще нужно все хорошо размечать. У меня вышел ошибка. В телеке намерил не правильно. Нужно мерить не нижнюю часть телека а от ланжерона до ланжерона и далее искать середину на нижней части телека потом от нее плясать!!! Тунель подрамника должен быть в плотную к поперечному лонжерону, так чтобы болты в центральных отверстиях подрамника входили в копыта легко и непринужденно.


Изображение

Изображение

Изображение

На этом пока все, продолжение через пару дней.. Надеюсь информация станет кому то полезной. Сможете увидеть ошибки которые сделал я и не наступить на те же грабли)
Gromozeka

полезно... тока покультурнее надо бы... подправить желательно и в ФАК
Мэл
автор, тема хорошая, но попрошу без мата.
замени фото, открою тему.
romanoff
все исправил.спасибо) нечаянно ступил и открыл новую тему. удалите)
Мэл
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...151949335/#post
добавлю свои фотки к этому
Ромео
Весёлые картинки! biggrin.gif
Глядя на фото, может сложиться впечатление, что установка подрамника не намного сложнее замены воздушного фильтра! bash.gif
Молодца! thumbup.gif
mrackspb
я вот непонимать, зачем страдать такой фигнею, когда можно купить астру?
Ромео
Цитата(mrackspb @ 3.9.2012, 16:57) *

я вот непонимать, зачем страдать такой фигнею, когда можно купить астру?

Вспомни себя в юности! biggrin.gif
romanoff
Цитата(mrackspb @ 3.9.2012, 16:57) *

я вот непонимать, зачем страдать такой фигнею, когда можно купить астру?

Блин. НУ да, можно. Но вот денег только нет. Да и привык я к машине. Да и вообще делаю для себя авто.
mrackspb
время потраченое на еплю с кадетом лучше потратить на зарабатывание бабла

машины каторые требует сварки это уже не машины. практика это подтверждает 100%
romanoff
моя и не требует. просто я так захотел) это хобби..но так то ты прав.
Мэл
Цитата(mrackspb @ 3.9.2012, 20:17) *

время потраченое на еплю с кадетом лучше потратить на зарабатывание бабла

машины каторые требует сварки это уже не машины. практика это подтверждает 100%

честно говоря, мне формы кадетта, больше нравятся, чем формы астры...))
romanoff
Кадетт красивая старенькая машина) запчасти копейки.. Чтоб попу возить каждый день лучше и не надо.

единственное мне фары не очень правятся.. Особенно поворотники я бы хотел так сделать
Изображение
Ромео
Если делать в жизни только то что логично и прибыльно то жизнь будет пресна!
Жизнь одна, если интересно возиться с кадетом- надо возиться.
Потом появится что то другое.
Я так думаю. drag.gif
romanoff
Цитата(Ромео @ 3.9.2012, 20:53) *

Если делать в жизни только то что логично и прибыльно то жизнь будет пресна!
Жизнь одна, если интересно возиться с кадетом- надо возиться.
Потом появится что то другое.
Я так думаю. drag.gif

+100500. Потом е30 в гараже стоит ждет)))

Итак поехали дальше.На сегодня немного.
Нам нужно сделать пластины с приваренными на них гайками
Изображение
Изображение
После этого прикручиваем эти за ранее подготовленные пластины к подрамнику и примеряем и выставляем подрамник.
Изображение
Изображение
И привариваем к копытам со всех сторон с которых это возможно
Изображение
Изображение
Далее нам нужны пластины из такого же толстого металла на телек.
Изображение

Зачищаем краску и привариваем сверху потом снизу такую же пластину.
Изображение
Gromozeka
Имхо, телек слабое место в конструкции, я бы заменил нижнюю часть на профильную трубу толстостенную
romanoff
Таких нагрузок на подрамник не будет, чтоб телек вырывало. Но вообще я думал об этом. танк получится вообще)) сделаю наверн
napilnick
Я так понял задние болты становятся один в один и даже вкручиваются в те места где был прикручен рычаг? остается только словить горизонтальность самого подрамника и вытавить его по центру телевизора?
romanoff
да, средние болты подрамника на против копыт. но выставлять все равно нужно так как можно поставить например так // или так \\
Strik3r
Цитата
Имхо, телек слабое место в конструкции, я бы заменил нижнюю часть на профильную трубу толстостенную

мне кажется более правильным в его случае будет в те дупла что он там раздуплил вставить толстостенные втулки и обварить по кругу - тоесть сделать так же, как в копыте с завода (туда где рычаг прикручивается болтом).
Zлой
huh.gif нук выложи побольше фоток.
подозреваю я что ковырнетцо он у тебя
romanoff
фотки пока все! объясните чо там ковырнецо то там?

да. я хотел втулки вставить между металлическими пластинами. Пока не решил чо и как. только вот не понимаю чо там развалится. Основную нагрузку несут стойки а не подрамник.
если раньше рычаги крепились в одной точке то сейчас в 6.
adams
Цитата(romanoff @ 5.9.2012, 20:02) *

фотки пока все! объясните чо там ковырнецо то там?

да. я хотел втулки вставить между металлическими пластинами. Пока не решил чо и как. только вот не понимаю чо там развалится. Основную нагрузку несут стойки а не подрамник.
если раньше рычаги крепились в одной точке то сейчас в 6.

плюс втулки втулками а между прочим родные крепежи совсем не на втулках а грубо говря так же на приваренных гайках
Zлой
я хз че все кинулись на подрамники.
четко усиленная морда держит нискока не хуже абсолютно.
а вот подрамник на картонном кузове кадилла уехать сможет
romanoff
Привет Адамс, спасибо за подрамник.. Злой, я эту тему создал чтобы вы могли наблюдать за моими действиями и если в конце концов подрамник оторвет и я разобьюсь, то подрамники не для кадил) шутка.. Мне кажется эта конструкция намного крепче родной. И подрамник никуда не денется. Смотрите сами, его крепят телевизор, причем возле лонжеронов, копыта, которые при этом еще и связываются между собой самим подрамником, и плюс еще лонжерон поперечный.
Zлой
нискока не спорю. подрамник вещь.
но для того чтоб он играл свою роль нужно устранить основной косяк кузова кадетта. а именно..весь передний отсек крепитцо к ПЕРЕДНЕМУ листу салона..лонжероны как таковые смешны.
это главная болячка кадетта.
После того как я увязал морду с кузовом и провел усиление этого узла я кузов кадилла не узнал он как бетонная плита.
и подрамник не нужен)))
adams
Цитата(romanoff @ 5.9.2012, 22:41) *

Привет Адамс, спасибо за подрамник.. Злой, я эту тему создал чтобы вы могли наблюдать за моими действиями и если в конце концов подрамник оторвет и я разобьюсь, то подрамники не для кадил) шутка.. Мне кажется эта конструкция намного крепче родной. И подрамник никуда не денется. Смотрите сами, его крепят телевизор, причем возле лонжеронов, копыта, которые при этом еще и связываются между собой самим подрамником, и плюс еще лонжерон поперечный.

привет пользуйся на здоровье.

Цитата(Zлой @ 6.9.2012, 12:09) *

нискока не спорю. подрамник вещь.
но для того чтоб он играл свою роль нужно устранить основной косяк кузова кадетта. а именно..весь передний отсек крепитцо к ПЕРЕДНЕМУ листу салона..лонжероны как таковые смешны.
это главная болячка кадетта.
После того как я увязал морду с кузовом и провел усиление этого узла я кузов кадилла не узнал он как бетонная плита.
и подрамник не нужен)))

вот тут согласен , сначала нужен обшщий ремонт кузова, исправление всех косяков, ну а потом по желанию подрамник, так же и в случаи растяжек, всё ставитьна здоровый кузов
romanoff
Цитата(Zлой @ 6.9.2012, 12:09) *

нискока не спорю. подрамник вещь.
но для того чтоб он играл свою роль нужно устранить основной косяк кузова кадетта. а именно..весь передний отсек крепитцо к ПЕРЕДНЕМУ листу салона..лонжероны как таковые смешны.
это главная болячка кадетта.
После того как я увязал морду с кузовом и провел усиление этого узла я кузов кадилла не узнал он как бетонная плита.
и подрамник не нужен)))

согласен что морда у кадика неахти. Усиливать надо. я просто эти вопросы в теме не поднимаю)) Это уже другой разговор
Zлой
загляни под днище 99-ой и под днище кадилла и найди 4 отличия..привари их и кадиллом можно бревна ломать
romanoff
Вот и победа друзья, кажется..
На чем мы остановились..
С передними креплениями все ясно, средние сделали. дальше делаем задние..
Я сделал так: Пластинка с приваренной гайкой прикручивается на задние крепление под гайку с болтом в лонжероне поперечном вырезается отверстие и ставиться подрамник. Дальше по месту варим куда дотягиваемся. Дальше снимаем подрамник и все провариваем. Получается так.
Изображение
Изображение
Ну и ставим подрамник.
Изображение
Изображение
Изображение
Хочу заметить одно но... На деле вышло что стаб упирался в лонжерон и я вырезал под него место и заварил чтоб ему было удобно... в общем:
Изображение
Изображение

Далее предстоит все это дело обработать, привести в божеский вид и покрасить.
Задавайте вопросы.. И еще. Некоторые люди говорили про усиление. Я буду рад если подскажите где и как усиливать, орентируясь на расположение подрамника.. Стоит отметить, что кузов у моего кади мега живой. Т.е Полы родные целые даже. жопа подржавела а перед норм.
Zлой
сварщику руки отторви
romanoff
ну я себе не смогу их оторвать. А ты поменьше не по теме пиши! умник.

где то сварка на вид убогая. это из за того что краску не почистил и она горела. кое где не подлезть. Но поверь на слово там все нормально
Zлой
каким аппаратом варил?
mrackspb
сварка ужос 100%
хотя вприницпе пофигу, сгниет все одинаковое через 5 лет

а и болтики зря постаивл с метизов. нада родные было взять вместе с подрамником
родные по твредости в разы круче чем это блестящее гавно
romanoff
Апарат нормальный. Контур 180. Мозг не парьте, не думаю что в таких условиях у вас бы получилось лучше. И между прочим на фото выглядит не так как в живую. хотя думайте что хотите.

хотя признать в некоторых местах, где просто было не удобно получились сопли, но как и сказал мрак один хер сгниет одинаково.
Paul
Цитата(romanoff @ 8.9.2012, 7:33) *
где то сварка на вид убогая. это из за того что краску не почистил и она горела

Неа, просто чтоб варить красиво потолочным швом, нужно годик потренироваться, так сказать, "руку набить". У каждого сварщика свой уникальный шов. Это как почерк. Вспомните, как все корябали ручкой в тетрадях, будучи первокласниками. Кто-то до сих пор пишет как "курица лапой", а у кого-то калиграфический почерк. Так же и здесь. Везде нужна практика. А вы сразу оторвать, оторвать. Человек старался, и у него получилось. Пусть некрасиво, но вы присмотритесь: хоть и висят сопли, но металл-то проварен по всей длине шва (где шов есть biggrin.gif ). А сопли можно и болгаркой подравнять.


Поразмышлял тут немного. Хотя тут тоже ХЗ: я вот, например, если не умею шить, так я никогда и не возьмусь за шитьё, скажем, пиджаков, а попробую для начала к нему пуговку пришить.
Strik3r
Paul, да конечно, практика важна. У меня "потолочные швы" вабще не выходят, потому я и не суюсь, и точно знаю что если надо будет чёто снизу варить - машину буду на бок ставить.
А по-поводу проварено-нет - полуавтомат штука ведь такая - вроде проварил, а оказалось просто прилепил. Может не прожег как следует, может и отпасть ведь от нагрузки
romanoff
Ребят я сегодня специально для вас сделаю очень красивый потолочный шов)

Paul, спасибо за понимание. если честно, проще было бы конечно если машина на боку была, чем в тесной яме, но перевернуть я не мог, т.к. передней подвески не было уже.
Paul
При варке потолком методика как и при вертикальном шве скобочками, лавочкой к началу шва, т.к. с полочки начинать следующую скобку удобнее. ТАК (((((((((((((((((((( . Если вы правша, то первую скобочку начнёте слева направо и, не гася дуги (чтоб шов не прерывался) кладёте следующую справа налево и т.д. и т.д., не гася дуги, до конца шва. Можно и восьмёрками (очень прочный выйдет шов). Попробуй на бумаге нарисовать ряд восьмёрок, не отрывая руки 88888888888888. Так же и шов выполняется. Блин, говорить-то просто, а на деле далеко не сразу выходит как надо.
З.Ы. ПОЛОЧКА и ЛАВОЧКА. Лавочка - это выпуклая сторона скобки, полочка - вогнутая сторона скобки.
romanoff
Цитата(Paul @ 9.9.2012, 18:10) *

При варке потолком методика как и при вертикальном шве скобочками, лавочкой к началу шва, т.к. с полочки начинать следующую скобку удобнее. ТАК (((((((((((((((((((( . Если вы правша, то первую скобочку начнёте слева направо и, не гася дуги (чтоб шов не прерывался) кладёте следующую справа налево и т.д. и т.д., не гася дуги, до конца шва. Можно и восьмёрками (очень прочный выйдет шов). Попробуй на бумаге нарисовать ряд восьмёрок, не отрывая руки 88888888888888. Так же и шов выполняется. Блин, говорить-то просто, а на деле далеко не сразу выходит как надо.
З.Ы. ПОЛОЧКА и ЛАВОЧКА. Лавочка - это выпуклая сторона скобки, полочка - вогнутая сторона скобки.

Спасибо за информацию, правда я гашу дугу и варю не сплошняком а точка за точкой. Надо будет попробывать как ты говоришь)
Paul
Цитата(romanoff @ 9.9.2012, 20:52) *
я гашу дугу и варю не сплошняком а точка за точкой.

Так очень неудобно. Шов непрочный, прерывистый получается. Такой шов будет в напряжении. Смотри: ты ставишь первую точку. Металл в этом месте нагрелся, зазор между деталями изменился. Пока прицеливаешься к следующей точке предыдущая остывает и зазор меняется, а в это время ты ставишь точку. Получается внутреннее напряжение (молекулы, атомы и бла-бла-бла...) в шве. Некоторые точки посрывает пока металл остывает. Чтобы снять напряжение в таком шве, нужно или давать остыть каждой точке, или необходимо простучать весь шов молотком пока тёплый. При таком методе сварки зайцев нахватаешься, или покупай маску "хамелеон". Лучше учись варить сплошняком.
mrackspb
Хамелеон кстсти весчь! у мну есть такая
ток он сцуко китайский и реагирует на переноску если в темноте варить
на улице при хорошем свете варить ваще сказка, даж снимать маску нинужно

Paul
Цитата(mrackspb @ 9.9.2012, 23:50) *
Хамелеон кстсти весчь!

thumbup.gif Подтверждаю. Очень удобно.
romanoff
Блин а у меня нету хамелиона((( Везет тем у кого есть. Я в очках варю, они не такие темные как маска, но рожа болит потом да и зайцев можно схватить. А насчет того как я варю, то я даю остыть точке, но лучше конечно непрерывно. Иногда нужно просто встык варить, а когда стык не очень хороший, те зазор в 1 мм, то сплошняком прожигается, ну у меня например.
romanoff
Ребят вот мои швы. может и далеки от идеала но все же crazy2.gif
Изображение
Изображение
Paul
Цитата(Zлой @ 6.9.2012, 22:17) *

загляни под днище 99-ой и под днище кадилла и найди 4 отличия..привари их и кадиллом можно бревна ломать

Петя, можно поподробнее?
mrackspb
он видимо про продольные усилители
у ну на Вектре Б такие идут от морды до жопы . те лонжероны неразрывны по длине всей машины
romanoff
У кадета лонжероны переходят в пороги. Можно так же сделать усилители в порогах.
romanoff
ребят помогите. Не могу найти в инете как выглядит кронштейн крепления задний кпп на вектре а. там подушка получается на 90 градусов повернута. если кто может помочь киньте фото.
Strik3r
я в чермет его сдал по-моему.. Глянуть надо. Этот кронштейн с вертолётом совмещен
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.