![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
romanoff |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 11 854 Имя: Артем Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской ![]() |
Привет всем вот и я начал ставить подрамник.У меня не было проблем с моими рычагами, никуда ничего не разъехалось и т.д просто я захотел поставить подрамник чтоб машина была покрепче. Чтобы всем облегчить предстоящую установку я решил сделать мануал.
ИТАК... 1)Покупаем подрамник 2)болты для него( я купил обычные новые болты на 18, 14 и 12 длинной 120мм) гайки и шайбы для них же 3)Потребуется металл, чтобы делать площадки. 2мм 4)полуавтоматическая сварка 5)помощник 6)болгарка 9)дрель 10)сверла..(ну сдесь уж смотрите сами я купил сверло на 19 за 200 руб.) 11)много терпения Мой вариант установки с родным вектровским стабом, он показался мне более удачной конструкцией чем стаб от кади. Поехали.. 1)Для того чтобы установить подрамник, нужно снять двигатель и кпп, а так же стойки и рычаги. ![]() 2)Центральные отверстия в подрамнике крепятся на подрезанные крепления родных рычагов - копыта. Копыта соединены с усилителями, которые в свою очередь соеденены с лонжероном поперечным. Вот эти усилители срезаем . Остаются копыта. ![]() 3)И необратимый процесс идет дальше. Подрезаем копыта сантимов на 5. Отрезаем к чертям крепление подушки задней. Там где были приварены усилители на поперечном лонжероне у меня прогнило немного я вырезал все это в ровень с тунелем и заварил. Почему в ровень? Для того чтобы оставить стаб на подрамнике. далее, после того как заварили примеряем подрамник, подстукиваем если что то где то не лезет. Вообще нужно все хорошо размечать. У меня вышел ошибка. В телеке намерил не правильно. Нужно мерить не нижнюю часть телека а от ланжерона до ланжерона и далее искать середину на нижней части телека потом от нее плясать!!! Тунель подрамника должен быть в плотную к поперечному лонжерону, так чтобы болты в центральных отверстиях подрамника входили в копыта легко и непринужденно. ![]() ![]() ![]() На этом пока все, продолжение через пару дней.. Надеюсь информация станет кому то полезной. Сможете увидеть ошибки которые сделал я и не наступить на те же грабли) Сообщение отредактировал romanoff - 2.9.2012, 20:23 |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
При варке потолком методика как и при вертикальном шве скобочками, лавочкой к началу шва, т.к. с полочки начинать следующую скобку удобнее. ТАК (((((((((((((((((((( . Если вы правша, то первую скобочку начнёте слева направо и, не гася дуги (чтоб шов не прерывался) кладёте следующую справа налево и т.д. и т.д., не гася дуги, до конца шва. Можно и восьмёрками (очень прочный выйдет шов). Попробуй на бумаге нарисовать ряд восьмёрок, не отрывая руки 88888888888888. Так же и шов выполняется. Блин, говорить-то просто, а на деле далеко не сразу выходит как надо.
З.Ы. ПОЛОЧКА и ЛАВОЧКА. Лавочка - это выпуклая сторона скобки, полочка - вогнутая сторона скобки. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
romanoff |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 11 854 Имя: Артем Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской ![]() |
При варке потолком методика как и при вертикальном шве скобочками, лавочкой к началу шва, т.к. с полочки начинать следующую скобку удобнее. ТАК (((((((((((((((((((( . Если вы правша, то первую скобочку начнёте слева направо и, не гася дуги (чтоб шов не прерывался) кладёте следующую справа налево и т.д. и т.д., не гася дуги, до конца шва. Можно и восьмёрками (очень прочный выйдет шов). Попробуй на бумаге нарисовать ряд восьмёрок, не отрывая руки 88888888888888. Так же и шов выполняется. Блин, говорить-то просто, а на деле далеко не сразу выходит как надо. З.Ы. ПОЛОЧКА и ЛАВОЧКА. Лавочка - это выпуклая сторона скобки, полочка - вогнутая сторона скобки. Спасибо за информацию, правда я гашу дугу и варю не сплошняком а точка за точкой. Надо будет попробывать как ты говоришь) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:24 |