![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Илларион |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 8 813 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16SV Пол:мужской ![]() |
У меня Кадет 16SV 1988 г.в., двигатель уставший, в скором времени станет вопрос о кап. ремонте. Вместо ремонта решил поменять двигатель (вместе с КПП и полуосями, если 2.0/1.8). С одной стороны хочу более мощный апарат, с другой не очень прожорливый и надежный. В основном ездить приходится по трассе. Судя по техническим характеристикам, расход двушек не сильно отличается(по трассе) от 1.6:
модель двигателя мощность (л.с.) расход топлива(трасса/город) 16SV 82 5.1 / 8.5 18SE 112 5.6 / 10.3 C20NE 115 5.6 / 10.3 20SEH 129 ? / ? 20XE 157 5.5 / 10.1 Пдскажите: - какой двигатель наиболее удачный? - сколько потребляет 20XE на самом деле (гор/трасса)? - в чем отличие C20NE от 20SEH (на сколько я понял оба 8 клапанных, на обоих Motronic 4.1)? - где можно купить и за сколько (я слышал цену 6400 грн. ДВС+КПП)? И еще, если кто-то знает, подскажите о двигателе 16SE - вроде бы 8 клапанный инжектор, 100 л.с., ставился на Астру F... |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
я выражу. Если сила не важна - однозначно 18nz, т.к. моник надежнее и проще, в частности там нет 4 ушатаных (или другой тарировки) форсунок и лопаточного ДМРВ
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 23:05 |