Реанимация опелей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реанимация опелей |
Паршков |
30.7.2007, 12:45
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Решил начать тему. в которой буду описывать ремонт своего автомобиля по мере выполнения работ. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Паршков - 19.5.2014, 16:22 -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Paul |
26.9.2012, 0:50
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Слав, форсунки нех диагностить. Стоимость диагностики = стоимости четырёх распылителей. Купи распылители Колбен или Бош и замени их сам. Из всех приспособ для переборки тебе понадобятся ключ на 22 (но лучше тиски) и ключ на 24. Работы на 20 мин. Не забудь только ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить теплоизоляторы под форсами (шайба между головой и форсункой). Они реально ОДНОРАЗОВЫЕ. А то газы будут прорываться в резьбу и форсунку потом х.. чем отвернёшь. Или отвернёшь с куском головы.
На слух момент можно выставить. Сделай риску на подвижной и неподвижной частях, чтоб было легче ориентироваться. И от неё пляши в ту или другую сторону поворачивай ( лучше несколько раз, по чуть-чуть, по пол-милиметра, чем сразу много) насос так, чтоб на холодную легко заводился, и не слишком сильно стучали форсунки. При исправных форсунках и отсутствии воздуха в системе синего или сизого дыма из выхлопной на холодную не должно быть. Допускается чёрный дым в первые секунды после запуска. Если сизый/синий дым на холодную, плохой запуск (при заведомо исправных свечах накала) - делай раньше. Если запуск уверенный, но форсунки стучат сильно (как на форд транзит для сравнения) - делай позже. Регулировку "на слух" нужно делать на холодном двигателе с исправными свечами накала, форсунками и при отсутствии воздуха в системе. И то это будет весьма ориентировочно, но близко к истине . Если будет интересно, подскажу по настройке цикловой подачи ТНВД. Это немаловажный фактор для макс. крутящего момента дизеля. Со временем плунжерная пара неизбежно изнашивается, и топливо просачивается в зазор между плунжером и гильзой. Соответственно уменьшается подача ТНВД. Это как езда на бедной смеси на бензинках. С нашими пробегами цикловую подачу нужно подкорректировать. Там вообще ничего хитрого, отвёртка и ключ на 13. Всё делается снаружи, прямо на двигателе. Любой пионер сможет. Если заинтересует даже фото могу сделать и подробно рассказать что и куда крутить нужно. Вообще люблю дизеля. Помешан на них . Но для жоповозки лучше, конечно, бензинка. Ну удачи тебе. Дерзай!!! Сообщение отредактировал Paul - 26.9.2012, 0:54 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:33 |