Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реанимация опелей
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Паршков
Решил начать тему. в которой буду описывать ремонт своего автомобиля по мере выполнения работ. Кто что думает по этому поводу?
DENыч
зер гуд
впринципи я тоже самое делаю в соседней теме
на многих форумах именно так и сделано, как ты хочешь
это удобно тем что человек сразу видит добавились фотки новые или нет , не заходя в саму папку.
adnull
Цитата(DENыч @ 30.7.2007, 15:23) *

зер гуд
впринципи я тоже самое делаю в соседней теме
на многих форумах именно так и сделано, как ты хочешь
это удобно тем что человек сразу видит добавились фотки новые или нет , не заходя в саму папку.

http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=6538
И лучше всего всем, кто уже постил, выделиться в отдельные темы. Фотки лучше именно добавлять, а не редактировать сообщение.
Паршков
Если дали добро на тему, начну.
Предыстория началась с того, что в далеком 2002 году я купил себе опель кадетт 3-х дверный хетчек 1,3S, 85 года выпуска за 800 американских рублей. Война с ним продолжалась где-то год. За это время я узнал его досконально. Три раза мял кузов и заново восстанавливал. Ивот когда авто было почти закончено, я влетаю в ДТП и сношу пол морды. Не выдержав вечной борьбы с авто, я его продаю. Фото по енму выложу потом. Кстати авто, насколько я знаю, после меня перепродовалось три раза и ездит по сей день. Харрактерные отличия: задний ход-звук паровоза, задняя полка из фанеры, голубой диод в подсветке включения габаритов.
А теперь по теме. В ноябре прошлого года я купил себе чудо а/м опель кадетт караван Е двиг. 1,7 дизель за 25 тэ. рэ. Первое впечатление: кузов немного помят, но помятуя опыт прошлого кадетта мы все сумеем, мы все смогем. Открываем капот, из него выскакивают два мыша. Дальше- круче. Машинка заводиться только на третий день буксировки, подвески нет, тормозов нет. Сужасом начинаю думать: а как мне это чудо перегонять? Делать нечего: уже купил, помяная продавца незлым тихим словом трогаюсь. При подьезде к перекрестку понимаю-тормоза все-таки есть, но срабатывают с четвертого нажатия. В конце концов а/м был перегнан в гараж и началась его раборка. При разборке столкнулся с тем, что на авто ничего не откручивается. Зная опеля был сильно удивлен. когда поднял ковры и увидел днище, было желание отдать авто кому-нибудь изабыть, но потом соскребя остатки мужества, занялся. На днище лежал двухмиллиметровый слой ржи на уже переваренном железе. На то, чтобы его отчистить ушло 8 кардщеток, 3 отрезных диска и 3 недели времени. Под ржой оказалось море дыр, слава богу номер остался жив. Увидев все это понял- сварочник купить дешевле, чем отдавать варить. Но так как денег на сварочник не было, занялся текущим бензобаком.
Паршков
Извиняюсь, оторвали. Продолжу. Когда снял, почистил Бензобак, в нем оказалось восемь дыр. Первый раз лепил холодной сваркой для бензобаков-не помогло. Второй раз- холодной сваркой, а сверху сантехническим скотчем. Снова не помогло. Третий раз-стеклоткань с эпоксидной смолой. Опять не помогло. Сейчас собираюсь варить.
После мучений с бензобаком временно плюнул и занялся ходовой.
Кратко: для замены рулевого наконечника пришлось его наполовину спиливать, замена саленблоков рычага: три дня пытался аккуратно открутить гайку, потом спилил, еще три дня аккуратно выбивал болт, потом спилил, сайленблок сразу начал выбивать, высверливать, выкавыривать. Новый неделю пытался поставить с помощью стяжки болтом, потом купил тиски, дело пошло намного быстрее. зато на левой стороне я в рычаге теперь уверен на 100 %. Правую еще не трогал. Там нужно машину на бок опрокидывать: заднее крепление рычага приварено к кузову.
После решил разобраться с электрикой. Поменял провода на стартер (были куплены в ВАЗовском лабазе). на два раза завелась и та же песня. Снял стартер посмотрел-все гуд. Снова снял провод. Оказалось эти нехорошие люди медят алюминиевые клеммы и продают как медные. На рынке нахожу медную на 100 % клемму, беру сварочный провод и забываю о проблеме.
тогда же мне один хороший человек советует не париться с полуавтоматом, а взять простой электродный, якобы кузов им нормально варится. Взял. Прожог примерно 15 новых дырок в днище. И начал лихорадочно искать деньги на полуавтомат.
К июлю денег подкопил и проварил полкузова, а именно сварено полднища, проварен левый задний ланжерон (сейчас своей очереди ждет правый), левая сторона оба брызговика, приварен ремкомплект задней левой арки, полностью сварена задняя часть, ибо не было ее совсем. Сейчас своей очереди ждет правая сторона, а затем, со следующей недели нужно будет опрокидывать.
Посему вопрос: нет ли у кого-нибудь опрокидывателя на время?
Фото частично отреставрированного кадета выложу как только доберусь до гаража (скорей всего в четверг). Если у кого есть замечания-предложения пишите.
mrackspb
в чем смысл - продавать купеху 85 года и брать гнилой сарай 91??
если ездить то лучше тот что не гнилой, а напрадажу всеравно не выгодно
acteeno
Не ну ты чел без башни... У меня бы терпения нехватило.
Паршков
Цитата(mrackspb @ 31.7.2007, 5:23) *

в чем смысл - продавать купеху 85 года и брать гнилой сарай 91??
если ездить то лучше тот что не гнилой, а напрадажу всеравно не выгодно


У купехи снесло морду, повело оба столба, и на тот момент мне предложили опель омега. Ктому же купеха тоже была гнилой, просто пол кузова переварили. А караван предпологалось перепродать, было подсчитано, вроде выходило выгодно. К тому же никогда не возился с дизелями, было интересно попробовать.
Грифель
Цитата(Паршков @ 31.7.2007, 11:23) *

...К тому же никогда не возился с дизелями, было интересно попробовать.

Вот она - отличительная черта российского автолюбителя - желание нового и более глубокого секса с автомобилями! biggrin.gif
Евгений
молоток!
тока у меня терпения бы не хватилоsmile.gif
сварочником обычным варить машину можно, но нужна сноровка и опыт, посему когда етого нет лучше полуавтоматом.

опрокидыватель.. хорошая штука..тока где взять? сам бы не отказался..
у кого какие мысли?
Diver
А в ручную...пару приятелей крепких..вот и опрокидыватель готов....
AduiDas
Бак заварить очень сложно. И когда варишь есть опастность поплавить внутри стакан пластмассовый - забор топлива. Чаще клеят. Лучший способ - паять.
Евгений
Цитата(Diver @ 31.7.2007, 12:50) *
А в ручную...пару приятелей крепких..вот и опрокидыватель готов....

угу..
все мучаюсь вопросом, когда машину переворачивают, на чем она держится?
Паршков
Опрокидыватель можно сварить, только нужно брать чертежы у приятеля, 700 рэ на материалы и три дня убитого времени. Жалко. А пару приятелей еще нужно собрать, а в выходные летом это ох как непрост. К тому же оставлять машину на опрокидывателе на несколько дней оно как то надежней.

Цитата(AduiDas @ 31.7.2007, 12:52) *

Бак заварить очень сложно. И когда варишь есть опастность поплавить внутри стакан пластмассовый - забор топлива. Чаще клеят. Лучший способ - паять.


На счет стакана можно поподробней. Где именно он находится и чем опасно его поплавить?
По поводу клеить на четвертый раз у меня нервов не хватит.
Если паять то нужно самому, иначе отдаешь стоимость живого бака. А самому - у меня паяльник не тянет, а горелка сдохла.
mrackspb
бензобак нужно новый покупать и не ломать голову!!
варить можно тока мех повреждения, если корозия --- на свалку и в магаз за новым баком
Паршков
Выкладываю фотки как и обещал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Салон моего кадика. Красное - временный бензобак
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Пол багажника. Залатали.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Новая левая арка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ниша запаски. проварили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Мой кадик в гараже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Лонжерон задний. Вчера заваривал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Лонжерон до сварки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Передняя левая арка. Прогнило до салона. Заварили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Крышка багажника. Сгнила. Ищу новую.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Мой кадик в гараже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ржавчина снята, отгрунтовано.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Моя зубилка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Еще раз она.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Жопа, свареная из ничего, т. е. ниже сварного шва ничего не было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла та же жопа с др. стороны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Задняя арка до сварки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакадик с правого боку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Задняя арка вчера заварил.
AduiDas
Цитата(Паршков @ 31.7.2007, 14:50) *

На счет стакана можно поподробней. Где именно он находится и чем опасно его поплавить?
По поводу клеить на четвертый раз у меня нервов не хватит.
Если паять то нужно самому, иначе отдаешь стоимость живого бака. А самому - у меня паяльник не тянет, а горелка сдохла.

Стакан находится рядом с патрубками забора и боратки. Я ды не варил.
Как человек, который три месяца проездивший с пластиковой канистрой с топливом под капотом, сочуствую. Я и варил и паял и клеил. Лучшие результаты дала пайка. После того, как я сваркой расплавил внутри всё что смог, заплавил трубку забора топлива, а дырочку так и не заварил, вскрыл бак как консерву, спаял из первой попавшейся консервной банки этот самый стакан и запаял бак обратно, но потом КУПИЛ НОРМАЛЬНЫЙ БАК с разборки но в отличном состоянии. И проблема была решена.
Паршков
Взял чертежи опрокидывателя. В выходные буду собирать и опрокидывать машину.
В понедельник отпишусь что сделал.
Евгений
Цитата(Паршков @ 3.8.2007, 12:38) *
Взял чертежи опрокидывателя. В выходные буду собирать и опрокидывать машину.
В понедельник отпишусь что сделал.

выкладывай чертежи!!
Паршков
Цитата(Евгений @ 3.8.2007, 19:59) *

выкладывай чертежи!!


Чертежи выложить не смогу-чертежник из меня никакой. Если кому будет интересно-звоните. Попробую обьяснить на пальцах. Т. 8904-338-39-39.
Свой опррокидыватель уже сварил. Весчь зачетная. Машинка опрокидывается за 5 мин. одним человеком. В разобраном виде убирается в багажник. Нужны три труы 25Х50Х2, одна труба 30х55х2 или подгонять стандарт, волговский штатный домкрат две мощных петли и усе. Сваривается сей агрегат со всеми подгонками за 2 часа.
Diver
Так ты отскань чертежи и выложи как фотку
Евгений
тогда фотки давай..crazy2.gif
Паршков
Блин, сказал же нету чертежей. Есть зарисовки с натуры, в которых если не видел, не разберешься.
Фоткать не могу-жена фотик на дачу забрала.
Если есть желание подъезжайте в гараж-смотрите, зарисовывайте.
ДЕВУШКА
Вот мне все вокруг твердят что продавай скорее его а то через 2 года он ничего стоить не будет (87 год)... у меня почти всё заменено говорю я им , а они всё гнут своё что мол кузов не тот-старение металла , что если на домкрате 1 сторону поднимешь, то с другой уже даже дверь не откроется.... я сказала что это чушь и хоть прям щас проверим... отказались.... а это правда что настолько кузов стареет, всё таки 21 год машине....???? говорят не вкладывать денег.... я только покрасила и хочу отполировать ,биполем в 2 слоя как в одной из тем писали сделали шумку днища и багажника, тормоза все поменяли, подвеску.... короче дофига, а они говорят продавай((( короче меня все расстраивают, дак конечно у них иномарочки крутые, субары да ниссаны да бэхи( а у меня нет возможности купить что то другое да и душа в моём кадете вложена сполна, лучше с ноля буду копить на ещё одну машину....sad.gif( sad.gif sad.gif sad.gif
а вы что думаете по этому поводу?
внизу фоты на момент покупки, после покраски и во время шумоизоляции... huh.gif
adnull
Цитата(ДЕВУШКА @ 14.8.2007, 15:28) *

короче меня все расстраивают, дак конечно у них иномарочки крутые, субары да ниссаны да бэхи( а у меня нет возможности купить что то другое да и душа в моём кадете вложена сполна, лучше с ноля буду копить на ещё одну машину....sad.gif( sad.gif sad.gif sad.gif
а вы что думаете по этому поводу?

Прально. А ты им говори, что зато у тебя машина с душой и ты настоящий автолюбитель, а они так - баранкокрутители бездушных безделушек на колесиках. То что производится сейчас - полный шлак. Так, менять модели каждый год и срубать на этом бабла. А вот тачки 80-х - и делались с нормальным качеством, и живут по 20 лет. Погляжу я что через 20 лет с той же бэхой станет и под какой ее пресс пустят..
Zлой
thumbup.gif В натуре реанимация
ДЕВУШКА
Спасибо, немного успокоил love_opel.gif сейчас перехожу к реанимации сердца его-мотора.... на компьютерную диагностику поеду съезжу.... biggrin.gif И ещё у нас запчасти дешёвые как на ВАЗ tongue.gif
volskkadett
Цитата(ДЕВУШКА @ 14.8.2007, 15:28) *

Вот мне все вокруг твердят что продавай скорее его а то через 2 года он ничего стоить не будет (87 год)... у меня почти всё заменено говорю я им , а они всё гнут своё что мол кузов не тот-старение металла , что если на домкрате 1 сторону поднимешь, то с другой уже даже дверь не откроется.... я сказала что это чушь и хоть прям щас проверим... отказались.... а это правда что настолько кузов стареет, всё таки 21 год машине....???? говорят не вкладывать денег.... я только покрасила и хочу отполировать ,биполем в 2 слоя как в одной из тем писали сделали шумку днища и багажника, тормоза все поменяли, подвеску.... короче дофига, а они говорят продавай((( короче меня все расстраивают, дак конечно у них иномарочки крутые, субары да ниссаны да бэхи( а у меня нет возможности купить что то другое да и душа в моём кадете вложена сполна, лучше с ноля буду копить на ещё одну машину....sad.gif( sad.gif sad.gif sad.gif
а вы что думаете по этому поводу?
внизу фоты на момент покупки, после покраски и во время шумоизоляции... huh.gif

Это всё зависть. Машинка не хуже чем сейчас новые Daewoo Nexia продают. Катайся и не слушай "доброжелателей"

2 Паршков
Так когда будут фотографии опрокидывателей? И желательно в момент применения.
Bak$
Цитата(AduiDas @ 31.7.2007, 14:52) *

Бак заварить очень сложно. И когда варишь есть опастность поплавить внутри стакан пластмассовый - забор топлива. Чаще клеят. Лучший способ - паять.

Здравствуйте, всем.

Нашему Опельку 1,6л бенз,универсал - 18лет, из них 9 в РФ. Сами пригнали из Германии.

за все время особых хлопот не доставлял, правда проехали мы на нем 200т.км,

А этим летом начал капризничать, сначала появился сверчок в панели приборов, потом потек бак, появился коротыш в проводке.

Бак варили холодной сварки - эффект ноль, паяли хватило на 2 месяца, затем снова пайка еще месяц, варили полуавтоматом -месяц и снова побежал бензин, во время следующей варки похоже поплавили тот самый пластмассовый стакан - топливо перестало поступать в карб, но авто на газу, и вот уже 2 месяца я вообще без капли бенза катаюсь, у нас в Уфе з/ч на кадетт оч.мало, когда я звоню и спрашиваю на разборке про бак там кладут трубку, под заказ новый будет стоить от 25000рэ, но даже за эти деньги везти не хотят. Подскажите где можно купить бак буду всем признателен за совет, т.к. скоро зима а в холод заводить надо на бензе.
Евгений
за 25 т. за бак я его те сам привезуcrazy2.gif) шутка.

http://www.exist.ru/about/link1.asp?om=3&id=84
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42
тут пробовал??

и вообще, вопросы о покупке-продажи в соответствующих форумах.
Константин81
Умная мысль...поможешь многим
Паршков
Реанимация временно была приостановлена по причине отпуска и отсутствия запчастей. Сейчас часть запчастей найдена, к концу сентября надеюсь основательно продолжить с фотками опрокидывателя и того, что сделал, а пока перманентно ищу работу, т. к. со старой попросили, сцуки, видишь ли не вписываюсь в новый коллектив.
Паршков
[size=1]По причине больничного/увольнения продолжил заниматься своим кадиком.
Как итог суббота, вторая часть воскресенья понедельник-ремонт. Фотки только за воскресенье. Завтра отщелкаю еще:
Это варится днище, спиливается приваренная ракушка, высверливаются два заломанных болта крепления штока переключения передач.
Кстати, кому нужна была фото опрокидывателя-любуйтесь.
Dj Ujin
в сериале то твоем там чо интересного будет..а то счастливы вместе надоели..
Паршков
Цитата(Dj Ujin @ 26.9.2007, 3:18) *

в сериале то твоем там чо интересного будет..а то счастливы вместе надоели..

Мне эти счастливы вместе самому надоели. Временами накатывает желание взять кувалду и расхерачитть ее. А тут и ты масла в огонь подливаешь.
adnull
Цитата(Паршков @ 26.9.2007, 8:36) *

Мне эти счастливы вместе самому надоели. Временами накатывает желание взять кувалду и расхерачитть ее. А тут и ты масла в огонь подливаешь.

Спокойствие, комрад. Наше дело правое.
Zлой
Цитата(Bak$ @ 26.8.2007, 21:52) *

Здравствуйте, всем.

Нашему Опельку 1,6л бенз,универсал - 18лет, из них 9 в РФ. Сами пригнали из Германии.

за все время особых хлопот не доставлял, правда проехали мы на нем 200т.км,

А этим летом начал капризничать, сначала появился сверчок в панели приборов, потом потек бак, появился коротыш в проводке.

Бак варили холодной сварки - эффект ноль, паяли хватило на 2 месяца, затем снова пайка еще месяц, варили полуавтоматом -месяц и снова побежал бензин, во время следующей варки похоже поплавили тот самый пластмассовый стакан - топливо перестало поступать в карб, но авто на газу, и вот уже 2 месяца я вообще без капли бенза катаюсь, у нас в Уфе з/ч на кадетт оч.мало, когда я звоню и спрашиваю на разборке про бак там кладут трубку, под заказ новый будет стоить от 25000рэ, но даже за эти деньги везти не хотят. Подскажите где можно купить бак буду всем признателен за совет, т.к. скоро зима а в холод заводить надо на бензе.

Отпиши в личку-я Оренбургский,товарищ на кадетте часто гоняет в Уфу или еси сам поедешь звякни заранее подберем бак.А мож ваши приедут к нам на дрег с ними и передам.Цену обговорим.(А кадеттов у вас и прям мало)

Цитата(Паршков @ 26.9.2007, 7:36) *

Мне эти счастливы вместе самому надоели. Временами накатывает желание взять кувалду и расхерачитть ее. А тут и ты масла в огонь подливаешь.

да лан чо ты,мне когда так говорят я грю мне пох... и еси даже возьму Фокуса то кадетт так и останется со мной.Он класс и баш на этом.
Паршков
Цитата(adnull @ 26.9.2007, 10:30) *

Спокойствие, комрад. Наше дело правое.

да лан чо ты,мне когда так говорят я грю мне пох... и еси даже возьму Фокуса то кадетт так и останется со мной.Он класс и баш на этом.
Спасибо за поддержку.
volskkadett
Цитата(Паршков @ 26.9.2007, 1:00) *

[size=1]По причине больничного/увольнения продолжил заниматься своим кадиком.
Как итог суббота, вторая часть воскресенья понедельник-ремонт. Фотки только за воскресенье. Завтра отщелкаю еще:
Это варится днище, спиливается приваренная ракушка, высверливаются два заломанных болта крепления штока переключения передач.
Кстати, кому нужна была фото опрокидывателя-любуйтесь.

Про опрокидыватель- не понял. Это что? гибрид домкрата?
Паршков
Можно если хочешь и так его назвать. Суть в том, что машина поднимается на высоту домкрата, потом домкрат на направляющей переставляется и машина поднимается дальше. Так в три захода до того положения которое на фотографии.
Паршков
За сегодня фото только два, больше не успел.
1. вскрыл пол, чтобы приварить гайки для рычага и ох...л:

2. Как смог усилил проварил. Завтра вварю гайки:
Zлой
Цитата(Паршков @ 27.9.2007, 1:29) *

За сегодня фото только два, больше не успел.
1. вскрыл пол, чтобы приварить гайки для рычага и ох...л:

2. Как смог усилил проварил. Завтра вварю гайки:

Я усилил эти места перед зимними кольцевыми.А то родные вырвало с водительской стороны и перед тем как полость закрыть остаь маленькое отверстие в салон внизу полости.(чтоб меньше гнило)

Цитата(Паршков @ 27.9.2007, 1:29) *

За сегодня фото только два, больше не успел.
1. вскрыл пол, чтобы приварить гайки для рычага и ох...л:

2. Как смог усилил проварил. Завтра вварю гайки:

Паршков
Цитата(Zлой @ 27.9.2007, 9:07) *

Я усилил эти места перед зимними кольцевыми.А то родные вырвало с водительской стороны и перед тем как полость закрыть остаь маленькое отверстие в салон внизу полости.(чтоб меньше гнило)

Я чтоб меньше гнило хочу делать сливное отверстие и обильно заливать мовилем. А если в салон оставлять то весь конденсат пожизни будет там.
Паршков
Сегодня весь день пытался просверлить отверстия для крепления ракушки. cens.gif Я оказывается усилил пол 3 мм. инструментальной сталью. cens.gif cens.gif cens.gif
В общем затуплено 5 простых сверел по металлу, 2 победитовых по бетону. Народ подскажите, чем сверлить инстр. сталь?
завтра хочу купить алмазное сверло. Вот только не знаю поможет ли оно.
fisher
Цитата(Паршков @ 27.9.2007, 20:26) *

Сегодня весь день пытался просверлить отверстия для крепления ракушки. cens.gif Я оказывается усилил пол 3 мм. инструментальной сталью. cens.gif cens.gif cens.gif
В общем затуплено 5 простых сверел по металлу, 2 победитовых по бетону. Народ подскажите, чем сверлить инстр. сталь?
завтра хочу купить алмазное сверло. Вот только не знаю поможет ли оно.

прожги сваркой дырку, потом завари и сверли. Так на ножи ручки ставят. С таким шелезом твой кадик еще лет так 100 отходит. biggrin.gif
Паршков
Цитата(fisher @ 27.9.2007, 22:17) *

прожги сваркой дырку, потом завари и сверли. Так на ножи ручки ставят. С таким шелезом твой кадик еще лет так 100 отходит. biggrin.gif

Пробовал и с газом и без. На разных мощностях. Ни фига, только шишки наваривает и все.
fisher
Цитата(Паршков @ 27.9.2007, 22:28) *

Пробовал и с газом и без. На разных мощностях. Ни фига, только шишки наваривает и все.

Мне показалось что ты эл. сваркой варил, а не полуавтоматом, сори.
Паршков
Цитата(fisher @ 27.9.2007, 22:50) *

Мне показалось что ты эл. сваркой варил, а не полуавтоматом, сори.

У меня и эл. сварка стоит, один хрен не прожигает.

Народ. Помогайте!!!. Сегодня взял кадмиевое сверло. Та же хрень. Чем сверлится инструментальная сталь?
fisher
Цитата(Паршков @ 30.9.2007, 0:09) *

У меня и эл. сварка стоит, один хрен не прожигает.

Народ. Помогайте!!!. Сегодня взял кадмиевое сверло. Та же хрень. Чем сверлится инструментальная сталь?

Может ты случайно не инстр. сталь а нержавейку вварил вот она действительно хреново сверлится.Попробуй на минимальных оборотах хорошим сверлом. Я както раз эл.дрелью 20 мин. 1.5 мм пластину сверлил-сжог 2 сверла потом взял ручную дрель и просверлил ее за 20 сек. (просто как вариант может поможет) А на счет прожечь, попробуй с низу если можно подобраться. Неможет он не прожечься ведь ты ж его както варил.
Паршков
Цитата(fisher @ 30.9.2007, 1:29) *

Может ты случайно не инстр. сталь а нержавейку вварил вот она действительно хреново сверлится.Попробуй на минимальных оборотах хорошим сверлом. Я както раз эл.дрелью 20 мин. 1.5 мм пластину сверлил-сжог 2 сверла потом взял ручную дрель и просверлил ее за 20 сек. (просто как вариант может поможет) А на счет прожечь, попробуй с низу если можно подобраться. Неможет он не прожечься ведь ты ж его както варил.

Нержавейка не ржавеет. А эта ржавая. Плюс нержавейку я сверлил не один раз. Ана счет прожечь, тоя на другой такой же пластине пробовал на разных токах. Один раз вроде насквозь прогрелась- с другой стороны наплав оразовался, но снаружи все одно шишак. И этот шишак также как и сталь ни фига не сверлиться и наждаком практически не спиливается.
Решил к черу такой усилитель. Завтра вырежу, простую 2 мм. вварю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.