Реанимация опелей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реанимация опелей |
Паршков |
30.7.2007, 12:45
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Решил начать тему. в которой буду описывать ремонт своего автомобиля по мере выполнения работ. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Паршков - 19.5.2014, 16:22 -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Паршков |
26.9.2012, 8:35
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Слав, форсунки нех диагностить. Стоимость диагностики = стоимости четырёх распылителей. Купи распылители Колбен или Бош и замени их сам. Из всех приспособ для переборки тебе понадобятся ключ на 22 (но лучше тиски) и ключ на 24. Работы на 20 мин. Не забудь только ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить теплоизоляторы под форсами (шайба между головой и форсункой). Они реально ОДНОРАЗОВЫЕ. А то газы будут прорываться в резьбу и форсунку потом х.. чем отвернёшь. Или отвернёшь с куском головы. На слух момент можно выставить. Сделай риску на подвижной и неподвижной частях, чтоб было легче ориентироваться. И от неё пляши в ту или другую сторону поворачивай ( лучше несколько раз, по чуть-чуть, по пол-милиметра, чем сразу много) насос так, чтоб на холодную легко заводился, и не слишком сильно стучали форсунки. При исправных форсунках и отсутствии воздуха в системе синего или сизого дыма из выхлопной на холодную не должно быть. Допускается чёрный дым в первые секунды после запуска. Если сизый/синий дым на холодную, плохой запуск (при заведомо исправных свечах накала) - делай раньше. Если запуск уверенный, но форсунки стучат сильно (как на форд транзит для сравнения) - делай позже. Регулировку "на слух" нужно делать на холодном двигателе с исправными свечами накала, форсунками и при отсутствии воздуха в системе. И то это будет весьма ориентировочно, но близко к истине . Если будет интересно, подскажу по настройке цикловой подачи ТНВД. Это немаловажный фактор для макс. крутящего момента дизеля. Со временем плунжерная пара неизбежно изнашивается, и топливо просачивается в зазор между плунжером и гильзой. Соответственно уменьшается подача ТНВД. Это как езда на бедной смеси на бензинках. С нашими пробегами цикловую подачу нужно подкорректировать. Там вообще ничего хитрого, отвёртка и ключ на 13. Всё делается снаружи, прямо на двигателе. Любой пионер сможет. Если заинтересует даже фото могу сделать и подробно рассказать что и куда крутить нужно. Вообще люблю дизеля. Помешан на них . Но для жоповозки лучше, конечно, бензинка. Ну удачи тебе. Дерзай!!! Паш, на диагностику я их возил, чтобы посмотреть факел на стенде. Знал точно, что одна форсунка умерла и давление не держала, хотел выяснить, что с остальными, чтобы потом всю зиму не менять по одному распылители и не прыгать по утру с бубном. Стоимость диагностикт 200 ру да и то только потому, что я отказался у них распылители брать. Что переборка элементарна, я знаю, только кроме того, что надо заменить распылители, надо же сразу выставить момент впрыска, а у меня ни стенда ни шайб нету. Да и если у меня форсунка после переборки поссыт по корпусу, буду знать, кто мне их забесплатно перешлифует. Что на слух момент можно выставить, тоже знаю. же на слух и выставлял, чтобы с аккума завести. Причем, насколько я понял, при подизношеной плунжерной паре на слух даже предпочтительнее. Если не сложно, расскажи, пришли фотки. Буду премного благодарен. И еще, Паш, у меня начял подтекать сальник штока газа. Реально самому заменить, или лучше дизелистам ТНВД отвезти? Чем для жеповозки лучше бензинка? -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:46 |