![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
ТНВД Bosch серии VE посвящается.
Предисловие. При длительной эксплуатации дизеля с большим пробегом неизбежно случается неприятность в виде течи топлива из полости ТНВД через валик акселератора. У кого-то начинает течь внезапно и сильно, у кого-то сначала начинает потеть корпус ТНВД в районе валика, а затем "болезнь" прогрессирует и течь усиливается. Последствия: сначала запах соляры рядом с авто, в салоне, а дальше будут затруднённые запуски по утрам, из-за завоздушивания полости низкого давления ТНВД, как следствие ремонт стартёра, и наконец, пожароопасность. Поломка эта связана с износом уплотнительного кольца валика акселератора. Его можно заменить самому. Сложного тут ничего нет. Времени процедура займёт не более получаса. Снятие ТНВД не требуется, набор инструмента минимален. Подробно всё распишу и для наглядности выложу фото процесса. Сразу оговорюсь, что насос у меня был снят и насос от WV, но это сути дела не меняет. Итак начнём. Снимаем всё, что мешает свободному доступу к насосу. Далее нужно отсоединить все шланги, тяги и тросики (количество зависит от модели двигателя), которые идут к крышке ТНВД. Тщательно очищаем верхнюю часть ТНВД от пыли и грязи. Теперь нам понадобятся: Крючок из проволоки, шило или тонкая отвёртка, плоская отвёртка, ключи на 10 мм и 13 мм, шестигранник на 5 мм, линейка (но предпочтительнее штангель), маркер или какая-нибудь быстросохнущая краска. Ремкомплект верхней крышки, или отдельно колечко валика подходит от тормозного крана КАМАЗ. Инструмент ![]() И такой вот ремкомплект. ![]() Если вы попутно меняете и втулку валика, то вот она ![]() Итак, приступим..... Проволочным крючком зацепляем возвратную пружину рычага акселератора и освобождаем её из зацепления с рычагом в свободное положение. ![]() Ключом на 10 отворачиваем, придерживая рычаг, гайку его крепления. ![]() Под гайкой гровер и центрирующая шайба. Аккуратно, не изменяя положения рычага относительно валика, поддеваем шайбу шилом и снимаем её. ![]() На валике есть ориентирующая проточка, а на рычаге ответные риски. ![]() Отмечаем взаимное положение валика и рычага. При сборке нужно будет вернуть всё на свои места. ![]() Снимаем рычаг со шлицов. Под ним пружина и две её пластиковые направляющие. Снимаем всё это дело. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Paul - 20.1.2014, 8:43 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
На днях буду плунжерную пару менять на Zex. Могу отчёт сделать, там всё аналогично Bosch. Но там нужно видео. По картинкам не слишком понятно будет. Да и вряд-ли кто-то из кадетоводов отважится на такое.
Да, и это, тут товарищ BLINDNESS говорит, что фаску во втулке снимать не нужно. Так вот я с ним не согласен. Можно не снимать, если попутно и втулку меняете. В новой втулке фаска есть обязательно. А у работавшей втулки край оч. острый. Страшного-то ничего не произойдёт, но есть риск повредить новое кольцо об острый край втулки. Особенно, если ставите кольцо от КАМАЗА, оно немного толще родного и просто так не зайдёт во втулку. Ну не затруднит ведь вас пара круговых движений ножом по краю латунной втулки? ![]() -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 6:39 |