ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Олег |
3.5.2005, 12:05
Сообщение
#2
|
Гость |
[quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась? Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой. Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote] Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии. Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться? В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. :?: |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:32 |