![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Свершилось!!! Я поменял наконецто коробку
![]() ![]() Из косяков, забыл вставить обратно пластиковый шпенек, который закрывал маленькое отверстие для выставления нетрали, вернувшись на место не нашли этой штучки и спомойки уже успели упереть старый коробас, теперь вместо этой заглушки забита деревяшка. И самый большой косяк, неправельно вставили правый привод, и после наезда на лежачего полицейского его выбило. В связи с этим, вопрос. Как правильно должен стоять привод правый, точнее внутрений шрус, я его ( по мануалу) заколотил толстой отверткой (было видно как он туда уходил) потом для надежности еще взял метровую доску и через нее еще колотил кувалдой без фанатизма, но он все равно так плотно как стоит левый, не зашол. И еще вопрос мне пришлось укоротить на 5 ммтрос спидометра чтоб надеть его на шестиренку, иначе нельзя было закрутить гайку, но на старой коробке тросик этот накручивался нормально. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 9:51 |