![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
мне кажется самый простой путь - открутить, замерить (для этого продаются спец-щупы), и вкрутить наместо, чем ждать пока тут кто-то ответит) хотя по-моему там самая обычная резьба как на обычных болтах на 10 что в строймагазах продаются... Понятно что самый простой способ замерить, но Я набор шаблончиков для резьб года 2 назад челу отдал, а он благополучно просрал их, а терь я на заводе не работаю и спереть неоткуда, а в простых магазинах такие вещи не продаются ![]() А резьба на болте какаято мелка 1 или 1.25 поожая по шагу на резьбу от болта коесного класики. Сообщение отредактировал Wert9 - 24.10.2012, 20:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 2:15 |