МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Wert9 |
29.10.2012, 10:26
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Еще пару вопросов по моновдрызгу.
1- Этот разъем должен соединится с косой, что идет в салоне под торпедой, но как понимаю на моей косе такого нету и придется чтото колхозить? 2- Где прячется диагностический разъем ( для скрепки ), что на косе его ненашол. 3- Т.к. у меня бак без бензонасоса то придется вешать подвесной с газельки иль инжекторный, и ему придется понижать производительность до 0.8 бар, надоли переделывать трубки бензиновые под медь иль мои пластиковые оставить? Во докучи фото комплекта моего моника, все кроме кастрюли PS Еще вопрос а фильтр топливный вешать до бензонасоса надо, иль после? Сообщение отредактировал Wert9 - 29.10.2012, 11:26 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:23 |